Эссе ** тему: "Реклама – двигатель прогресса" Жанр эссе включает три основных раздела: 1....

0 голосов
302 просмотров

Эссе на тему: "Реклама – двигатель прогресса"

Жанр эссе включает три основных раздела:

1. Введение
1. Краткое обоснование интереса к выбранной теме, изложение понимания
и подхода к проблеме.
2. Освещение цели написания эссе и краткие определения ключевых
терминов.

2. Содержание основной части
1. Развитие аргументации и анализ социального явления и факта, а также
обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по
этому вопросу; обосновывание (логически, используя данные или строгие
рассуждения) предлагаемой аргументации. Следует привести собственные суждения.
2. Последовательное, логичное доказательное раскрытие выбранной темы

3. Заключительная часть
1. Включение самостоятельно проведенного анализа выбранной проблемы.
2. Подтверждение (при необходимости) теоретических суждений цитатами.
3. Обобщающий и аргументированный вывод по теме с указанием области ее
применения.

4. Выводы по предложенной теме.



Критерии:
1.
Объём работы должен быть не менее 100 и не более 300 слов, включая
предлоги.

2.
Соблюдение норм русского литературного языка. Соответствие
нормам литературного языка оценивается по следующим критериям:
• Правильное построение словосочетаний и предложений;
• Согласование слов в роде, числе и падеже;
• Не допускается смешение прямой и косвенной речи;
• Правильное построение предложений с однородными членами,
обособленными конструкциями;
• Правильное образование новых слов и форм слова;
• Стилистическое единство текста;
• Употребление слов, свойственных литературному языку (без
жаргонизмов, диалектизмов, молодёжного сленга и т.п.).


Обществознание (12 баллов) | 302 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Реклама это на самом деле двигатель прогресса на собственном опыте видя красивые и яркие рекламы и наблюдая тусклые и вялые какой тавар вы выбирите так же без рекламы мы можем и не узнать о существованиие  товара который нам необходим любая реклама окупается те деньги которые тратят на создание рекламы окупаются когда много людей увидив эту рекламу начинают покупать этот товар 

(554 баллов)