Прошу объясните КАК решать подобные примеры. Всего примеров 10. Нужен ответ и пояснить...

0 голосов
30 просмотров

Прошу объясните КАК решать подобные примеры.
Всего примеров 10.
Нужен ответ и пояснить как его получили


image

Математика (27 баллов) | 30 просмотров
0

А3)вычислите tg390°

0

tg390 = tg(360+30) = tg(2pi+30) = tg30 = 1\√3. это число знание формул приведения

0

А как из tg30 взялось 1\√3?

0

это его числовое значение. есть таблица для самых распространенных углов. ну а еще, конечно, тангенс угла есть sin\cos. sin30 = 1\2, cos30 =√3\2. остальное постараюсь расписать в ответе

Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

Объясняю я не очень, но все же попробую.
A1. чтобы внести множитель под корень необходимо возвести этот самый множитель в степень корня.
на примере:
a^2 возводится в 3ю степень : (a^2)^3 = a^6 и в таком виде отправляется под корень: \sqrt[3]{15a^6}
A2. применение свойств логарифмов. Их нужно знать, чтобы понимать и доводить такие вот выражения до благопристойного вида:
в примере необходимо применить следующее свойство:
log_{a}B - log_{a}C = log_{a} \frac{B}{C}
log_{4}192 - log_{4}3 = log_{4} \frac{192}{3} = log_{4}64 = 3
A3. как я уже и говорила, умение представить градусную меру угла в виде суммы или разности и формулы приведения.
A4. степени и их свойства. 
в данном примере у нас следующее из них:
x^a*x^b = x^{a+b}
поэтому представим х как x^{ \frac{1}{2} }*x^{ \frac{1}{2} }
далее, вынесем x^{ \frac{1}{2} } и получим выражение:
\frac{x^ \frac{1}{2}( x^ \frac{1}{2} -7)}{( x^ \frac{1}{2} -7)} = x^ \frac{1}{2}
скобки сокращаются, остается x^ \frac{1}{2}, к слову возведение в степень "1\2" равносильно извлечение квадратного корня.
A5. положительные значения - это та часть графика, которая расположена выше оси OX; в примере это 1ая функция. (отрицательные значения функция принимает на тех промежутках, где ее график расположен ниже оси OX).
A6. значения синуса принадлежат отрезку [-1;1], анализируйте. Максимальное значение функции будет достигнуто при sin8x = -1 и будет равно 32-(-1) = 33
A7. логарифмы и их свойства. снова. и к сожалению опять то же самое свойства вычитания логарифмов применять будем:
log_{2}5x = log_{2} \frac{21}{3}
log_{2}5x = log_{2}7
5x = 7
x = \frac{7}{5}

A8. при возведении в отрицательную степень число или дробь переворачивается.
 1. 0,3^{-x} = \frac{10}{3} ^x
\frac{10}{3}>0, ⇒ функция будет возрастать
А9. y`=-6,3x^2cosx-12,6x*sinx
А10. ориентируемся по графику. ответ 2

(15.5k баллов)
0

A1 если место а будет цифра то что делать с ним?

0

ровно то же самое. возводите в степень число и заносите под корень. числа под корнем в свою очередь так же перемножаются. разница лишь в том, что под знаком корня в этом случае будет не выражение вроде "a^6*15", а просто большее число

0 голосов

1
a^2* \sqrt[3]{15} = \sqrt[3]{15*(a^2)^3} = \sqrt[3]{15a^6}
2
log_4192-log_43=log_4(192/3)=log_464=3
4
r^{1/2}*(r^{1/2}-7)/(r^{1/2}-7)=r^{1/2}
5
рис 1
6
E(x)∈32-[-1;1]=[31;33]
у наиб=33
7
ОДЗ х>0
log_2(5x)=log_2(21/3)
log_2(5x)=log_27
5x=7
x=7:5
x=1,4
8
y=(0,3)^{-x}=(10/3)^x
9
y`=-12,6x*sinx-6,3x²*cosx=-6,3x*(2sinx-x*cosx)
10
рис 1

(750k баллов)