Помогите пожалуйста решить
7*8=56 6*7=42 5*6=30 2*3=6
Можно после 5*6=30 написать 4*5=20, затем 3*4=12 и еще после 2*3=6 написать 1*2=2. Но зачем? И так понятно
Я так поняла, что нужно вставить только одну цифру вместо знака вопроса...
Да
Но объяснить-то, почему именно 6, тоже надо. поэтому я написал этот поясняющий столбик умножений
:) даже спорить не буду. Категория вопроса 1-4 кл. 6-ку Вы сами написали, что, меня лично запутало. Зачем ̶б̶е̶ж̶а̶т̶ь̶ ̶в̶п̶е̶р̶е̶д̶и̶ ̶п̶а̶р̶о̶в̶о̶з̶а̶ /продолжать ряд, когда об этом нет в вопросе.
Так это не вы задали вопрос? Тогда о чем беседа?
Вы весьма тактичны :)) Поздно спрашивать "о чём беседа". когда Вы мне отвечали.
6,9,12,15 нету
Вроде 5 * 3 = 15. А там 20. Объясните логику :))
я сама не понимаю
А-а-а...там же 4ка пропущена..дальше, вроде, должно быть 4 * 3 = 12.....или я не догоняю:)
по таблице умножения 5*4=20
Таблицу умножения знаю:). 20 там и стоит, а дальше, если бы была 4ка - то 4 * 3 = 12.
да вроде
мне прислали эту фотку, сказали решить. я сама не понимаю, задании нету