Детали школьной программы постоянно меняются. Вот предложения в 2009 году о новой перестройке того, что дети должны изучать в начальных школах. Это пример раскачивания маятника от ориентированных на правительство подробностей к большему образованию учителей и детей. Национальная учебная программа будет включать шесть основных областей образования: понимание английского языка, общения и языков; Математическое понимание; Понимание искусств; Историческое, географическое и социальное понимание; Понимание физического развития, здоровья и благополучия; Научно-технического понимания. Обратите внимание, что «понимание» является ключевым словом. Мы не хотим, чтобы наши дети узнавали списки фактов об этом историческом событии или этом писателе, потому что такие знания без какого-либо контекста или объяснения ничего не значат. Задача учителей состоит в том, чтобы дети понимали на своем уровне реальность того, чему учат. Так, например, научные эксперименты должны демонстрироваться и, по возможности, проводиться детьми; Их попросят узнать, задать вопросы, узнать больше. Учителя приветствовали эту переформулировку того, что дети должны изучать; Однако они указали, что многие требования предъявляются к классному руководителю. Трудности двойные. Во-первых, почти невозможно убедиться, что каждый ребенок понимает на своем собственном уровне в классе из 30 детей; Во-вторых, в переполненный школьный день трудно включить все эти области понимания и правильно преподавать, особенно когда остается обязательство, чтобы все дети могли свободно читать, писать и выполнять основную математику. В средних школах происходит аналогичная перестановка учебного плана. Традиционными предметными областями остаются: английский, математика, естественные науки (иногда разделенные на физику, химию и биологию), историю, географию, современный язык (иногда два) и физическое образование. Все они были стандартными темами на протяжении десятилетий. Рядом с ними находятся темы, которые в течение некоторого времени были забыты и которые сейчас возвращаются: искусство и дизайн, музыка, дизайн и технология (практические предметы); А затем новые темы для XXI века: информационные и коммуникационные технологии (компьютеры), личный, социальный, медицинский и экономический (от пола до организации банковского счета), гражданство, о котором говорилось выше, и, наконец, религиозные исследования Которая стала изучением различных религий, а иногда и нерелигиозных традиций. Последний предмет является обязательным, но родители имеют право вывести своих детей с уроков религиозных исследований, если они того пожелают. См. Ниже более подробную информацию о религии в наших школах. Некоторые родители считают, что слишком много внимания уделяется «личностному развитию» и недостаточно по серьезным «трудным» предметам. Другие опасаются, что General Science берет на себя более глубокое изучение физики, химии и биологии; Люди могут попросить, чтобы в учебную программу были включены латынь и греческий, а другие нетерпеливые родители будут пытаться убедить Главного Учителя, что дети должны изучать политику и экономику должным образом, а не как часть курса «Личное развитие или гражданство». Проблема в средней школе, как и в начальной школе, заключается в том, что учебная программа переполнена. Существует всегда так много больше, что дети должны учиться и «понимать». Но где эти важнейшие уроки общего знания могут быть сжаты в переполненном графике?Государственные школы предоставляют учебники и оборудование (например, лаборатории физики) для занятий. Неизбежно некоторые книги старые и потрепанные, или их недостаточно, поэтому школа-родитель-учительская ассоциация будет пытаться собрать деньги для покупки дополнительных книг или попросить тех родителей, которые могут себе это позволить, купить одну-две книги для своего ребенка , Школы также организуют такие мероприятия вне школы, как посещения музеев, посещения исторических мест, приключенческие недели в загородном лагере и поездки за границу. Родители должны платить за это, хотя в большинстве школ есть специальный горшок денег, чтобы помочь тем родителям, которые не могут позволить себе отправить своих детей. Поездки за границу в любом случае являются необязательными. Наши школы являются центром многих видов деятельности: но, как всегда, то, что фактически выходит из школьных часов, во многом зависит отИндивидуальная школа, ее главный учитель, ее учителя и ее идеал.