Среди следующих предложений найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения:
1. По-моему, героизм совершенно другое.
2. Это повседневный творческий труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
3. Разными бывают подвиги, и в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
4. Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу.
5. Желание стать героем может быть у каждого.
6. Это хорошее и понятное желание.
7. Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов.
Замените слово "лодырь" из следующего предложения, нейтральным синонимом:
Лодырь не может вдруг оказаться трудолюбивым.
Напишите этот синоним.
Из следующих предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой:
Неправы те, кто думает, что подвиг - это один миг во всей жизни. Об этом хорошо сказал Юрий Гагарин: "Люди, которые рассуждают так, неправильно понимают, что такое героизм, что такое героика. По-моему героизм совершенно другое. Это повседневный творческий труд, когда человек не думает, что совершает подвиг.
Из следующих предложений выпишите слово, в котором правописание окончания глагола определяется правилом: "Глаголы II спряжения в 3-ем лице единственного числа имеют окончание -ИТ":
Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. Хорошие привычки приведут к нужным чертам характера. А от характера человека зависит его судьба. Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны.