ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ НАДО!!
Содержание работы
Вариант 1
1.Автора музыки называют:
а) художник
б) поэт
в) композитор
2.Дайте определение понятию драма музыкальная:
а) раннее название оперы, где драма-действие, а музыка средство
б) название мюзикла
в) увертюра
3.Подбери к музыкально-выразительному средству предлагаемые эпитеты:
1.Душа музыки а) ритм
2.Музыкальное время б) тембр
3.Краски музыки в) мелодия
4.Какую задачу ставил Д. Шостакович в опере «Нос»:
а) сатирическое изображение эпохи Николая I
б) показать жизнь народа
в) приобщить к искусству людей
5.Определите, что лежит в основе музыкальной драматургии:
а) сюжет сказки
б) наличие конфликта и его развитие
в) историческое событие
6.Определите кто разработал и ввел понятие симфонизм:
а) Асафьев Б.В.
б) Прокофьев С.С.
в) Кабалевский Д.Б.
7.Определите соответствие этапа человеческой жизни и времен года в произведении Гайдна «Времена года»
1.Весна а) молодость
2.Лето б) старость
3.Осень в) зрелость
4.Зима г) юность
8. Кому из композиторов принадлежат данные музыкальные произведения:
1.Малер а) «Симфония №41» Юпитер
2.Шостакович Д. б) «Песнь о земле»
3. Моцарт В.А. в) «Нос»
9. Установите правильную последовательность частей в произведении Малера «Песнь о земле»:
1. О юности
2. Одинокой осенью
3.Прощание
4.Застольная песнь о горестях земли
5.О красоте
6.Пьяной весной
10. Прочтите отрывок из статьи и назовите фамилию композитора, который является автором этого музыкального произведения. Назовите причину, вдохновившую его на создание этого произведения.
«В это время композитору попал в руки сборник. В нем он нашел то, что ему стало наиболее близким в эти дни. Летом 1907 года, поселившись в Тироле, в курортном местечке Шлудербах, композитор отбирал стихи для частей цикла, набрасывал первые эскизы. Осенью он не мог знать, как будет называться это произведение в целом. Судьба подарила ему прекрасное время, это самое личное из всего, что он до сих пор написал».
.
Содержание работы
Вариант 2
1. Человека, управляющего музыкальным коллективом называют:
а) солист
б) дирижер
в) пианист
2.Что обозначает понятие симфонизм:
а) соревнование
б) непрерывность музыкального сознания
в) согласие
3. Подбери к музыкально-выразительному средству предлагаемые эпитеты:
1.Сила звучания а) темп
2.Скорость музыки б) красота
3.Гармония в) динамика
4.Назовите благодаря чему воспринимается музыкальное содержание произведения и образ:
а) драматическим особенностям произведения
б) автору музыки
в) настроению музыки
5.Определи строение симфонии:
а) 2части
б) 3 части
в) 4 части
6. Определите кому из героев оперы «Евгений Онегин» принадлежат голоса:
1.Татьяна а) баритон
2.Ольга б) сопрано
3.Онегин в) контральто
7.Кто исполняет в опере «Пиковая дама» ариозо в игорном доме «Что наша жизнь? -Игра!»
а) Лиза
б) Герман
в) графиня Анна Федотовна
8.Кому из композиторов принадлежат данные музыкальные произведения:
1.Моцарт В.А. а) «Пиковая дама»
2.Шостакович Д. б) «Симфония №41» Юпитер
3.Чайковский П.И. в) «Нос»
9. Установите правильную последовательность частей в произведении Гайдна «Времена года»:
Лето
Зима
Осень
Весна
10. Прочтите отрывок из статьи и назовите фамилию композитора, название произведения и идею его создания:
«Каждой эпохе свойственно свое понимание темы «Человек и природа». Идея создания этого произведения- природа вечна, это незыблемая могучая животворная сила. Она источник человеческой жизни. Она дарит радость, изобилие, мудро правит всем человеческим бытием, расцветая и увядая, умирая и возрождаясь вновь. Жизнь человека не бессмысленна, она наполнена человеческим трудом. Труд, умение радоваться дарам природы, жить простыми чувствами – вот высшая добродетель, символ добра и гармонии человека с окружающим миром»