(задание)прочитай схемы предложений (- = и 0, и 0, и 0) (- = и =) (= - 0 и 0) (задание)...

0 голосов
67 просмотров

(задание)прочитай схемы предложений (- = и 0, и 0, и 0) (- = и =) (= - 0 и 0)
(задание) найди и выпиши из текста предложения соответствующие данным схемам расставь где нужно запятые обозначь орфограммы все ли предложения с однородными членами из текста представлены на схемах если нет составь дополнительную схему.
(текст)ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ГОРОХА И РЕПЫ.В СТАРИНУ РУССКИЙ НАРОД РАССЕЛЯЛСЯ ПО РОДНОЙ ЗЕМЛЕ.ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ КОЧЕВАЛИ И НА ПЛОТАХ И НА КОНЯХ И ПЕШКОМ.В ПУТИ НАРОД ИСПЫТЫВАЛ ТЯЖЁЛЫЕ БЕДЫ НО НЕ УНЫВАЛ.ЛЮДИ,КОТОРЫЕ ШЛИ ВПЕРЕДИ,ОСТАВЛЯЛИ ИДУЩИМ ВСЛЕД ПАМЯТКИ-РАЗБРОСАННЫЕ ПО ОБОЧИНАМ ДОРОГИ ЗЁРНА ГОРОХА И РЕПЫ.ЗЁРНА ДАВАЛИ ВСХОДЫ И СПАСАЛИ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ ОТ ГОЛОДА.НЕ ЗРЯ ГОВОРИЛОСЬ ВСТАРЬ:"РАССЫПАЛСЯ ГОРОХ НА ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ДОРОГ".


помогите плиииз! 15 баллов!


Русский язык (16 баллов) | 67 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Поучительная история гороха и репы. В старину русский народ расселялся по родной земле, переселенцы кочевали: и на плотах, и на конях, и пешком. В пути народ испытывал тяжелые беды,но не унывал. Люди, которые шли впереди, оставляли идущим вслед памятки-разбросанные по обочинам дороги зерна гороха и репы. Зерна давали всходы и спасали переселенцев от голода. Не зря говорилось встарь:" рассыпался горох на четырнадцать дорог".

В старину русский народ расселялся по родной земле, переселенцы кочевали: и на плотах, и на конях, и пешком. [- =и О, и О, и О]
Зерна давали всходы и спасали переселенцев от голода. [- = и О]



(271 баллов)
0

А ещё одна схема??