Творческая работа«бизнес в сказках»

0 голосов
39 просмотров

Творческая работа«бизнес в сказках»


Литература (28 баллов) | 39 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

В основе идеи персонализированных сказок лежит психологический метод сказкотерапии, который получил широкое распространение среди детских психологов в последние десятилетия. Конечно же, сказкотерапия на самом деле используется гораздо дольше, с самых древних времен, ведь сказки всегда служили обучающим целям и помогали детям разобраться в сложностях окружающего мира. Но только сегодня психологи научились использовать этот метод более «точечно»: они могут как помочь ребенку рассказать о своих страхах и проблемах при помощи сказки — если малыш разыгрывает ее сам — так и, напротив, оказать содействие в борьбе со страхами излишней стеснительностью и другими особенностями поведения, если сказку рассказывает психолог. Так что не стоит рассматривать сказки только как развлечение или способ убаюкать малыша перед сном — сказка может учить, направлять, вдохновлять и воодушевлять ребенка, формировать его мировоззрение и даже характер.

Перед родителями, которые хотят самостоятельно прибегнуть к сказкотерапии, неминуемо встанет вопрос: какие сказки выбрать и как их рассказывать чтобы они принесли пользу малышу, помогли разобраться именно с его проблемами? Как не ошибиться в выборе и не усугубить ситуацию? Вот тут на помощь и приходят создатели персонализированных сказок. Эти добрые сказочники составят подробную анкету, расспросят родителей о характере малыша, его увлечениях, пристрастиях, страхах и проблемах и на основе этих данных создадут персональные сказки именно про этого ребенка. Такие сказки, ориентированные на конкретного малыша, лучше усваиваются и приносят гораздо больше пользы. Да и ребенку интереснее слушать о собственных воображаемых приключениях, а не о похождениях очередного зайца или волка. Вот пример замечательной персональной сказки для девочки Дианы, в которой героями стали все ее родные:

(100 баллов)
0 голосов

К нам часто обращаются наши постоянные читатели с вопросами о том, как реализовать ту или иную идею, представленную на портале «1000 идей». Поэтому мы решили запустить новый цикл статей, в которых рассказывается о том, как в российских условиях можно воплотить многие проекты, которые с успехом работают за рубежом.

Опытные предприниматели знают, что продать товар всегда проще, чем услугу. Люди охотнее расстаются с деньгами, когда взамен они могут получить нечто осязаемое (пусть и не всегда высокого качества или даже нужное им). Поэтому большинство компаний, которые работают в сфере услуг, стараются предоставить своим клиентам большой выбор хотя бы материальных рекламных и промо-материалов. Так, например, туристические агентства печатают красочные проспекты с картинками и подробным описанием предлагаемых туров, компании, предоставляющие услуги в сфере образования, издают методические пособия, даже некоторые крупные салоны красоты имеют собственные иллюстрированные журналы.

Года два-три назад в нашей стране появился относительно новый вид бизнеса – персонализированные сказки для детей. Главная идея этого способа заработка заключается в продаже одной-единственной книги сказок в твердой обложке, главным героем которой становится ребенок, в подарок которому предназначена эта книга. При этом тексты в издании практически не меняются, а за основу берется единый шаблон. Изменяется лишь имя персонажа сказочных историй, фотография на обложке книги и в некоторых случаях иллюстрации на внутренних страницах (для этого обычно используются рисунки и фотографии ребенка и его близких). Сама по себе идея персонализированных сказок не нова: родители с давних времен рассказывают детям истории, в которых малыши выступают в качестве главных героев. Такие сказки активно используют в своей работе в детских садах и развивающих центрах профессиональные психологи. Однако несколько лет назад никто и подумать не мог, что на персонализированных сказках можно зарабатывать. Как правило, компании, предлагающие подобные услуги, активно внедряют партнерские программы, предлагая своим партнерам зарабатывать на продаже книг со сказками. Последние, в свою очередь, ищут клиентов на собственных сайтах и блогах, раздают листовки и визитки, раскладывают их по почтовым ящикам в своих районах, клеят объявления на улицах, в детских садах и других общественных заведениях. В качестве дополнительной услуги компании, которые занимаются таким бизнесом, предлагают создание мультфильма с ребенком в главной роли.

Подобный формат бизнеса, безусловно, заслуживает внимания. Однако стоит признать, что однотипные книги с не самой хорошей версткой и сомнительным качеством иллюстраций и текстов уже поднадоели родителям. Да и изначально такие издания использовались скорее как памятные фотоальбомы, а не как терапевтические истории для детей. Но потенциал этой ниши еще достаточно высокий: родителям нужны качественные сказки, которые бы не только развлекали и занимали малыша, но и имели бы дополнительные воспитательные функции. Так, например, высоким спросом пользуются наборы сказок, собранных по тематикам и принципам их действия. Существуют сборники сказок для борьбы с детскими страхами, сказки для чтения перед сном, сказки для стеснительных детей и пр. Стоит такой комплект из нескольких тоненьких книжечек и мягкой игрушки, которая надевается на руку, недешево. Но это не останавливает родителей, которые хотят, чтобы сказочные истории не только развлекали, но и приносили пользу.

А недавно появился еще один формат «сказочного» бизнеса – сказки по подписке. Товары по подписке пользуются большим спросом за рубежом, где люди высоко ценят свое свободное время и даже готовы переплачивать за товары, которые они могли бы спокойно купить в ближайшем магазине (и даже по более низкой цене). В нашей стране ситуация обстоит с точностью до наоборот, поэтому большинство экспертов уверены, что такой формат бизнеса в ближайшие несколько лет не будет пользоваться популярностью среди российских потребителей. Привычные традиционные газеты и журналы, которые раньше активно продавались по подписке, уже давно отошли на второй план из-за распространения интернета. Немногочисленные любители печатной прессы без труда приобретают даже издания, которые выходят небольшим тиражом, в многочисленных розничных магазинах, супер- и гипермаркетах.

(340 баллов)