Переведите пожалуйста. Manual and Automatic Transmissions The transmission is a...

0 голосов
140 просмотров

Переведите пожалуйста. Manual and Automatic Transmissions
The transmission is a mechanism that changes speed and power ratios between the engine and the driving wheels. Three general types of transmission are in current use: conventional or sliding-gear, Hydra-Matic, and torque-converter systems. The conventional transmission provides for three or four forward speeds and one reverse speed. It consists of two shafts, each with gears of varying diameters. One shaft drives the other at a preselected speed by meshing the appropriate set of gears. For reverse speed, an extra gear, known as the idler gear, is required to turn the driven shaft in the opposite direction from normal rotation. In high gear, the two shafts usually turn at the same speed. In low, second, and reverse gears, the driven shaft turns more slowly than the driving shaft. When a pair of gears permits the driven shaft to turn more rapidly than the driving shaft, the transmission is said to have overdrive. Overdrive is designed to increase the speed of an automobile without taxing the engine beyond what is considered its normal operating limit. The Hydra-Matic type of transmission combines the automatic clutch provided by fluid coupling with a semiautomatic transmission. A mechanical governor, controlled by the pressure exerted on the accelerator pedal, regulates gear selection through a system of hydraulically controlled shift valves. Hydra-Matic transmission provides for several forward gears. The torque-converter type of transmission provides an unlimited number of gear ratios with no shifting of gears. The torque converter is a hydraulic mechanism using engine power to drive a pump, which impels streams of oil against the blades of a turbine. The turbine is connected to the drive shaft and causes it to rotate. Both Hydra-Matic and torque-converter systems are controlled by a selector lever on the steering column, which provides also for reverse and sometimes for emergency-low gears.


Английский язык (73 баллов) | 140 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Ручные и автоматические трансмиссииПередача - это механизм, который изменяет соотношение скорости и мощности между двигателем и ведущими колесами. В настоящее время используются три основных типа передачи: обычная или скользящая передача, системы Hydra-Matic и гидротрансформатора. Обычная передача обеспечивает три или четыре скорости вперед и одну обратную скорость. Он состоит из двух валов, каждый из которых имеет шестерни различного диаметра. Один вал приводит в движение другой на заданной скорости за счет сцепления соответствующего набора зубчатых колес. Для обратной скорости необходима дополнительная передача, известная как промежуточная шестерня, для поворота ведомого вала в противоположном направлении от нормального вращения. При высоких оборотах два вала обычно поворачиваются с одинаковой скоростью. На низких, вторых и обратных передачах ведомый вал вращается медленнее, чем ведущий вал. Когда пара передач позволяет ведомому валу вращаться быстрее, чем ведущий вал, считается, что передача имеет овердрайв. Overdrive предназначен для увеличения скорости автомобиля без уплаты налога за двигатель, превышающий его нормальный рабочий предел. Трансмиссия Hydra-Matic сочетает в себе автоматическое сцепление, обеспечиваемое гидравлическим соединением с полуавтоматической коробкой передач. Механический регулятор, контролируемый давлением, воздействующим на педаль акселератора, регулирует выбор передач через систему гидравлических клапанов переключения. Передача Hydra-Matic обеспечивает несколько передних передач. Трансмиссия с крутящим моментом обеспечивает неограниченное количество передаточных чисел без переключения передач. Гидротрансформатор является гидравлическим механизмом, использующим мощность двигателя для привода насоса, который побуждает потоки масла к лопаткам турбины. Турбина подключается к приводному валу и заставляет его вращаться. Системы Hydra-Matic и гидротрансформатора управляются рычагом селектора на рулевой колонке, что также обеспечивает обратное и иногда аварийное понижение передач.

(116 баллов)