Ручные и автоматические трансмиссииПередача - это механизм, который изменяет соотношение скорости и мощности между двигателем и ведущими колесами. В настоящее время используются три основных типа передачи: обычная или скользящая передача, системы Hydra-Matic и гидротрансформатора. Обычная передача обеспечивает три или четыре скорости вперед и одну обратную скорость. Он состоит из двух валов, каждый из которых имеет шестерни различного диаметра. Один вал приводит в движение другой на заданной скорости за счет сцепления соответствующего набора зубчатых колес. Для обратной скорости необходима дополнительная передача, известная как промежуточная шестерня, для поворота ведомого вала в противоположном направлении от нормального вращения. При высоких оборотах два вала обычно поворачиваются с одинаковой скоростью. На низких, вторых и обратных передачах ведомый вал вращается медленнее, чем ведущий вал. Когда пара передач позволяет ведомому валу вращаться быстрее, чем ведущий вал, считается, что передача имеет овердрайв. Overdrive предназначен для увеличения скорости автомобиля без уплаты налога за двигатель, превышающий его нормальный рабочий предел. Трансмиссия Hydra-Matic сочетает в себе автоматическое сцепление, обеспечиваемое гидравлическим соединением с полуавтоматической коробкой передач. Механический регулятор, контролируемый давлением, воздействующим на педаль акселератора, регулирует выбор передач через систему гидравлических клапанов переключения. Передача Hydra-Matic обеспечивает несколько передних передач. Трансмиссия с крутящим моментом обеспечивает неограниченное количество передаточных чисел без переключения передач. Гидротрансформатор является гидравлическим механизмом, использующим мощность двигателя для привода насоса, который побуждает потоки масла к лопаткам турбины. Турбина подключается к приводному валу и заставляет его вращаться. Системы Hydra-Matic и гидротрансформатора управляются рычагом селектора на рулевой колонке, что также обеспечивает обратное и иногда аварийное понижение передач.