Хелен - инженер туннеля на канальной туннельной железнодорожной линии. Она считает, что строительство туннелей является фантастическим.
Я инженер туннелей. Мне 31. Я получил ученую степень инженера в Манчестерском университете. Последние три года я работаю над канальной железнодорожной линией канала. Это высокоскоростной железнодорожный маршрут, связывающий центр Лондона с канальным туннелем.
В моем положении мало женщин, которые отвечают за большие банды мужчин, но у меня нет никаких проблем. Я бы хотел увидеть больше женщин-инженеров.
Два длинных участка линии через Лондон находятся в туннелях - всего 17,4 километра.
Мы использовали шесть гигантских туннельно-расточных станков с лазерным управлением. Они поражают 100 метров в день с поразительной точностью - допуск всего 25 миллиметров. У них были имена, такие как корабли - Энни, Берта, Джуди и т. Д.
Это была настоящая инженерная задача. В некоторых районах вблизи Темзы земля настолько мокрая, что туннель почти плавает. Там были насосы, работающие 24 часа в сутки, чтобы вытереть воду. Ближе к центру нам пришлось избегать трубных туннелей и канализаций и копаться под зданиями, не ослабив их фундаменты.
В строительстве туннелей всегда есть опасность, но у нас было только два серьезных инцидента - пожар на грузовике, который уничтожил большую часть бетонной облицовки в одном районе и обрушился, когда несколько садов в восточном Лондоне исчезли в туннеле.
Это был фантастический проект. Это позволяет добраться до Парижа за два с половиной часа. Он будет здесь не менее 100 лет, возможно, намного дольше. Именно по этой причине я стал инженером.