Представь, что этот текст - часть письма, полученного тобой от твоей ровесницы Сони. Всё ли при чтении понятно в его соержании?
просыпаемся мы часов в пять - и на рыбалку. С моим папой всегда весело. Ещё я люблю помогать бабушке на огороде. В начале лета я приехала к бабушке на Волгу в Сызрань. А потом и папа сюда приехал. В жару часто приходится поливать огурцы. Если папа оказывается рядом, брызну на него водой, а сама как задам стрекача! Папа - за мной. Спасаясь от погони, прыгаю в реку. Папа тоже прыгает и ныряет, чтобы выудить меня. Я вижу, что он нырнул, быстро плыву к берегу, выхожу из воды. Обманула! Но тут... кто-то льёт мне воду за шиворот. Папа! Он незаметно подкрался.
План.
1.Где отдыхала соня летом?
2.как помогала соня бабушке?
3.кто приехал в сызрань к соне?
4.какие развлечения с папой запомнились соне?
5.какое настроение было у сони на отдыхе?