Охарактеризовать событие, лежащее в основе эпизода (Боязливо и нехотя я спустился с печи,...

0 голосов
75 просмотров

Охарактеризовать событие, лежащее в основе эпизода (Боязливо и нехотя я спустился с печи, присел на припечек. Учитель сидел возле окошка на стуле, принесенном бабушкой из горницы, и приветливо смотрел на меня. Лицо учителя, хотя и малоприметное, я не забыл до сих пор. Было оно бледновато по сравнению с деревенскими, каленными ветром, грубо тесанными лицами. Прическа под <политику> - волосы зачесаны назад. А так ничего больше особенного не было, разве что немного печальные и оттого необыкновенно добрые глаза, да уши торчали, как у Саньки левонтьевского. Было ему лет двадцать пять, но он мне казался пожилым и очень солидным человеком. - Я принес тебе фотографию, - сказал учитель и поискал глазами портфель. Бабушка всплеснула руками, метнулась в куть - портфель остался там. И вот она, фотография - на столе. Я смотрю. Бабушка смотрит. Учитель смотрит. Ребят и девчонок на фотографии, что семечек в подсолнухе! И лица величиной с подсолнечные семечки, но узнать всех можно. Я бегаю глазами по фотографии: вот Васька Ю


Литература (36 баллов) | 75 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Я предполагаю, учитель  пришел уговорить мальчика учится в школе, для этого принес фотографию с его знакомыми ребятами. Чтоб у мальчика возникло желание быть там, со всеми на фотографии, т.е в школе.

(13.4k баллов)
0

мда

0

спасибо конечно

0

но это вообще не так

0

для этого надо прочитать вкратце вес рассказ

0

В чем же дело, где название произведения автор? как задаете, так и отвечаем.