Нужно подчеркнуть: Сказуемое, подлежащие, прилагательное, глагол в стихотворении. Макс...

0 голосов
50 просмотров

Нужно подчеркнуть: Сказуемое, подлежащие, прилагательное, глагол в стихотворении.
Макс Лошкарёв Ученик (132), Вопрос открыт 10 минут назад
Вот стихотворение:

Божьих ангелов обитель,
Цвел в горах зеленый дол,
Где Разум, края повелитель,
Сияющий дворец возвел.
И ничего прекрасней в мире
Крылом своим
Не осенял, плывя в эфире
Над землею, серафим.

Гордо реяло над башней
Желтых флагов полотно
(Было то не в день вчерашний,
А давным-давно).
Если ветер, гость крылатый,
Пролетал над валом вдруг,
Сладостные ароматы
Он струил вокруг.

Вечерами видел путник,
Направляя к окнам взоры,
Как под мерный рокот лютни
Мерно кружатся танцоры,
Мимо трона проносясь;
Государь порфирородный,
На танец смотрит с трона князь
С улыбкой властной и холодной.

А дверь!.. Рубины, аметисты
По золоту сплели узор -
И той же россыпью искристой
Хвалебный разливался хор;
И пробегали отголоски
Во все концы долины,
В немолчном славя переплеске
И ум и гений властелина.

Но духи зла, черны как ворон,
Вошли в чертог -
И свержен князь (с тех пор он
Встречать зарю не мог).
А прежнее великолепье
Осталось для страны
Преданием почившей в склепе
Неповторимой старины.

Бывает, странник зрит воочью,
Как зажигается багрянец
В окне - и кто-то пляшет ночью
Чуждый музыке дикий танец.
И рой теней, глумливый рой,
Из тусклой двери рвется - зыбкой,
Призрачной рекой,
И слышен смех - смех без улыбки.


Литература (29 баллов) | 50 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Божьих ангелов обитель, (обитель- подлежащее, сущ.)
Цвел в горах зеленый дол, (цвёл- глагол, сказуемое), дол (подлежащее, сущ.), зеленый (дол какой? Прилаг.)
Сияющий дворец возвел. Дворец (подлежащее, сущ.) возвёл (сказуемое, глагол)
Серафим (подлежащее, сущ.) не осенял (сказуемое, глагол)
Полотно (подлежащее, сущ) реяло (сказуемое, глагол)
.

(296 баллов)
0

Найти подлежащее и сказуемое очень просто, думаю, вы сможете сами решить. Находите предмет в предложении, т.е. Существительное, которое отвечает на вопросы кто? Что? Затем от предмета задаете вопрос. Находите действие, которое сделано данным предметом.