А. Спишите предложение, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Выпишите все словосочетания. Укажите главные и зависимые слова. Определите тип синтаксической связи. Например: что-нибудь лирическое /мест. +прилаг. (какое?) Им.п. ед.ч./ - согласование
Слова капитана об ув..дающих вод..р..слях вызвали мысль о смене времен года н... здесь на земле а там в морских глубинах.(К. Пауст.).
Б. Словоформы, составляющие словосочетания, находятся в определенных синтаксических отношения, которые строятся на основе взаимодействия лексических значений этих слов и их грамматических форм. Все многообразие этих отношений обобщенно сводится к основным: атрибутивным, объектным, субъектным, обстоятельственным и комплетивным.
Для словосочетаний, построенных по типу согласования, типичны атрибутивные (определительные отношения): активное участие, моя книга.
Составьте не менее пяти словосочетаний так, чтобы они имели определительное (атрибутивное) значение, но различались по структуре; укажите вид связи в каждом словосочетании (связь согласования и управления можно употребить только один раз).