Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
2,1 -6,2 ×3/31 с решением
0
голосов
36
просмотров
2,1 -6,2 ×3/31 с решением
решением
5 - 9 классы
математика
Математика
AnelyaHappy_zn
(
739
баллов)
16 Май, 18
|
36
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Думаю, что должно быть так
alurav_zn
(
193
баллов)
16 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Периметр параллелограмма равен 30. Большая сторона равна 10. Найдите меньшую сторону...
Сумма двух чисел = 10. Если одно число увеличить на 4, а второе на 2, то сумма = 28. Что...
протяженность реки ертис рана 4250 км. По территории Казахстана протекает 2/5 ее части....
Что называется отношение величин? как называются эти числа?
отметь точку О и построй следующии фигуры так чтобы точка О принадлежала отрезку ОМ лучу...