Все продукты и все услуги имеют цены. Цена зависит от разных вещей, таких как условия кредитования, доставка, торговля - невнимание, гарантии, качество и другие формы обслуживания, цена которых может обеспечить наибольшую прибыль в течение длительного периода времени. Вряд ли можно определить такую цену. Цена может быть слишком высокой для производства большого объема или слишком низкой для покрытия расходов. Никакая другая область маркетинговых операций не подвергалась плохой практике. Многие компании долгое время сталкиваются с необоснованными ценовыми политиками и не знают об этом.Цены можно определить по-разному. Например, цены на мясо, хлопок и другие цены на сельское хозяйство могут быть решены на крупных центральных рынках, где существуют силы спроса и предложения. Это чистая ценовая конкуренция. Цены на промышленные товары (железо, сталь и т. Д.) Обычно решаются крупными компаниями. Как правило, количество и цена товаров, проданных большому количеству покупателей, контролируются несколькими конкурирующими продавцами. Цены также могут устанавливаться правительством, как правило, для различных государственных услуг - железных дорог, электричества, газа, автобусов и т. Д.Если спрос возрастает, цены растут, прибыль расширяется и привлекаются новые инвестиции. Но могут быть задействованы и другие факторы. Цены связаны друг с другом по-разному. В конечном счете, все связано с ценой, так как потребитель может покупать и должен платить за все из определенной, ограниченной суммы денег.