В классе есть дезадаптированный ребенок. Он быстро утомляется, при малейших неприятностях...

0 голосов
55 просмотров

В классе есть дезадаптированный ребенок. Он быстро утомляется, при малейших неприятностях плачет, не умеет преодолевать неудачи, у него не сформированы коммуникативные навыки.
Назовите возможные причины и последствия социальной дезадаптации.
Выделите основные направления профилактической и коррекционной работы по работе с такими детьми.


Психология (12 баллов) | 55 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Перваначална надо всегда подержать таких детей не бить и не ругать просто обяснить и так делайте что у это ва ребёнка были много друзей с такими ребенками надо много разговаривать и эти причины плачит и другие эти причины бывают по разнуму такие ребенки чувствуют себя слабами и боются что если он или она скажет не правильно и над ним будут смеяться таким ребенкам дать смелость радители им тоже надо какта помагать если есть другие вопросы напишите и если мои советы будут работать или не работать напишите

(119 баллов)