Имеют ли они специальные знания для правильного толкования доказательств? Н НЕЙТРАЛИТНОСТЬ: Это очень сложно, так как почти ничего в Интернете не нейтрально. Хороший, информативный сайт, однако, должен попытаться признать, что существуют разные точки зрения на каждый возможный вопрос. Есть ли что-нибудь, что может повлиять на сайт, или писатель, чтобы принять конкретную точку зрения? Знает ли человек, кто знает кого-либо из людей или связанных с ним проблем (и как они относятся к ним)? Другая мнемоника, помогающая с критическим анализом и охватывающая очень похожие основания, - это ABC веб-грамотности, созданная публичными библиотеками Penn. В нем перечислены пять критериев оценки информации в Интернете. Этими пятью пунктами являются полномочия, точность, смещение, валюта и покрытие. АВТОРИТЕТ: Хорошая информация поступает от признанного авторитета. Кто автор, с какой властью они говорят, кто является издателем информации, и какова связь между издателем и автором? ТОЧНОСТЬ: Насколько точна информация? Можно ли проверить фактическую информацию? Источники указаны? Объясняется ли способ сбора данных? B BIAS: вся информация будет иметь некоторую предвзятость, но важно ее распознать и понять, сколько. Является ли информация, пытающаяся продать вас по продукту или идее? Имеет ли документальные ссылки? Это сбалансировано? C CURRENCY: также своевременность, это охватывает как текущую информацию, так и когда она была обновлена в последний раз. C ПОКРЫТИЕ: материал подходит для вашего объекта? Дает ли автор глубина и широта знаний по этому предмету? СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТОВ Расскажите, что вам неудобно. У многих молодых людей есть школьная культура, которая препятствует им в том, чтобы заставлять других людей беспокоиться, потому что в Интернете это просто не подходит, масштаб дискуссий настолько велик, что, как и в обществе, ответственность лежит на большинстве разумных Пользователям сообщать о жестоком меньшинстве. Почти все веб-сайты, и, конечно же, все онлайн-сообщества и социальные сети, имеют простые способы сообщать о злонамеренном поведении. Однако слишком часто люди не утруждают себя сообщать о ненависти или лжи, поэтому преступники могут продолжать распространять свою ненависть. Важно научить студентов сообщать материалы, которые, по их мнению, являются неправильными, оскорбительными или распространяющими ненависть. Студенты должны: Сохраните запись о том, что произошло, отметив время и дату (некоторые материалы, особенно в потоках комнаты чата, можно легко удалить, поэтому лучше всего записать их, когда вы их увидели). Если оскорбительный контент был онлайн, сделайте снимок экрана, это будет постоянная запись того, что произошло. Если он поступит по электронной почте, онлайн-чат или текст, сохраните сообщение (и, если возможно, имя пользователя или адрес электронной почты человека, который отправил его вам). Это должно быть доведено до сведения взрослого (родителя или учителя), это хорошее начало, они могут посоветовать на следующих соответствующих шагах. Что может включать: Администратор сайта: отличный веб-сайт См. Отчет. 6, настроенный для борьбы с онлайн-экстремизмом, предоставляет удобное руководство для любого пользователя о том, как сообщать оскорбительный контент на нескольких сайтах социальных сетей. Провайдер интернет-услуг (ISP): Зарегистрированные владельцы сайтов могут быть идентифицированы с помощью онлайн-реестров, и многие интернет-провайдеры будут удалять оскорбительный контент (особенно оскорбительные или оскорбительные веб-сайты), когда им станет известно. НПО: во многих странах существуют НПО, которые контролируют онлайн-экстремизм или злоупотребления, и могут оказать помощь в подготовке этого отчета. Правоприменение. В некоторых случаях, особенно в тех случаях, когда сообщения отправляются непосредственно молодым людям, контакт с полицией будет уместным.