Переведите мне, пожалуйста, текст. Только адекватно Do they have the specialised...

0 голосов
76 просмотров

Переведите мне, пожалуйста, текст. Только адекватно

Do they have the specialised knowledge to interpret the evidence correctly?
N NEUTRALITY: This is very difficult as almost nothing on the internet is neutral. A good, informative site however should make an effort to acknowledge that there are different points of view on every possible subject. Is there anything that might influence the site, or the writer to take a particular point of view? Does the person writing know any of the people or issues involved (and how do they feel about them)?
Another mnemonic to help with critical analysis and covers very similar ground is the ABC of Web Literacy produced by the Penn Public Libraries. This lists five criteria for evaluat¬ing information on the web. These five points are Authority, Accuracy, Bias, Currency, and Coverage.
A AUTHORITY: Good information comes from a recognized authority. Who is the author, what authority do they speak from, who is the publisher of the information, and what is the relationship between the publisher and author?
A ACCURACY: How accurate is the information? Can the factual information be verified? Are sources listed? Is the way data is gathered explained?
B BIAS: All information will have some bias, but it is important to recognize it and understand how much. Is the information trying to sell you on a product or idea? Does it have documented references? Is it balanced?
C CURRENCY: Also timeliness, this covers how current the information is and when it was last updated.
C COVERAGE: Does the material ade¬quately cover the subject for your needs? Does the author display a depth and breadth of knowledge on the subject?
REPORTING
Report things you are uncomfortable about. Many young people have a school culture which discourages them from getting other people into trouble, for the internet this will simply not be appropriate, the scale of discussions are so huge that, like in a society, it is the responsibility of the majority of sensible users to report the abusive minority.
Nearly all websites, and certainly all online communities and social media, have simple ways of reporting malicious behav¬iour. All too often however, people do not bother to report hate speech or lies, so the perpetrators are able to carry on spreading their hatred.
It is important to teach students to report material that they think is wrong, offensive, or spreading hate. Students should:
Keep a record of what happened, noting the time and date (some content, particularly on chat room threads, can be easily removed, so it is best to note down when you saw it).
If the offensive content was online take a screenshot, this will be a permanent record of what happened.
If it arrived via email, online chat or text keep the mes¬sage (and if possible the username, or email address of the person who sent it to you).

It should then be brought to the attention of an adult (parent or teacher) is a good start, they can advise on the next appro¬priate steps. Which might include:
The site administrator: The excellent website See it Report it,6 set up to counter online extremism, provides a handy guide for any user on how to report offensive content on a number of different social media sites.
The ISP (internet service provider): The registered owners of sites can be identified using online registries, and many ISP’s will remove offensive content (particularly offensive or abusive websites), when they are made aware.
NGOs: Many countries have NGOs that monitor online extremism or abuse – and may provide help in taking that report forward.
Law Enforcement: In some cases, particularly where the messages are sent directly to an young person, contact¬ing the police will be appropriate.


Английский язык (12 баллов) | 76 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Имеют ли они специальные знания для правильного толкования доказательств? Н НЕЙТРАЛИТНОСТЬ: Это очень сложно, так как почти ничего в Интернете не нейтрально. Хороший, информативный сайт, однако, должен попытаться признать, что существуют разные точки зрения на каждый возможный вопрос. Есть ли что-нибудь, что может повлиять на сайт, или писатель, чтобы принять конкретную точку зрения? Знает ли человек, кто знает кого-либо из людей или связанных с ним проблем (и как они относятся к ним)? Другая мнемоника, помогающая с критическим анализом и охватывающая очень похожие основания, - это ABC веб-грамотности, созданная публичными библиотеками Penn. В нем перечислены пять критериев оценки информации в Интернете. Этими пятью пунктами являются полномочия, точность, смещение, валюта и покрытие. АВТОРИТЕТ: Хорошая информация поступает от признанного авторитета. Кто автор, с какой властью они говорят, кто является издателем информации, и какова связь между издателем и автором? ТОЧНОСТЬ: Насколько точна информация? Можно ли проверить фактическую информацию? Источники указаны? Объясняется ли способ сбора данных? B BIAS: вся информация будет иметь некоторую предвзятость, но важно ее распознать и понять, сколько. Является ли информация, пытающаяся продать вас по продукту или идее? Имеет ли документальные ссылки? Это сбалансировано? C CURRENCY: также своевременность, это охватывает как текущую информацию, так и когда она была обновлена ​​в последний раз. C ПОКРЫТИЕ: материал подходит для вашего объекта? Дает ли автор глубина и широта знаний по этому предмету? СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТОВ Расскажите, что вам неудобно. У многих молодых людей есть школьная культура, которая препятствует им в том, чтобы заставлять других людей беспокоиться, потому что в Интернете это просто не подходит, масштаб дискуссий настолько велик, что, как и в обществе, ответственность лежит на большинстве разумных Пользователям сообщать о жестоком меньшинстве. Почти все веб-сайты, и, конечно же, все онлайн-сообщества и социальные сети, имеют простые способы сообщать о злонамеренном поведении. Однако слишком часто люди не утруждают себя сообщать о ненависти или лжи, поэтому преступники могут продолжать распространять свою ненависть. Важно научить студентов сообщать материалы, которые, по их мнению, являются неправильными, оскорбительными или распространяющими ненависть. Студенты должны: Сохраните запись о том, что произошло, отметив время и дату (некоторые материалы, особенно в потоках комнаты чата, можно легко удалить, поэтому лучше всего записать их, когда вы их увидели). Если оскорбительный контент был онлайн, сделайте снимок экрана, это будет постоянная запись того, что произошло. Если он поступит по электронной почте, онлайн-чат или текст, сохраните сообщение (и, если возможно, имя пользователя или адрес электронной почты человека, который отправил его вам). Это должно быть доведено до сведения взрослого (родителя или учителя), это хорошее начало, они могут посоветовать на следующих соответствующих шагах. Что может включать: Администратор сайта: отличный веб-сайт См. Отчет. 6, настроенный для борьбы с онлайн-экстремизмом, предоставляет удобное руководство для любого пользователя о том, как сообщать оскорбительный контент на нескольких сайтах социальных сетей. Провайдер интернет-услуг (ISP): Зарегистрированные владельцы сайтов могут быть идентифицированы с помощью онлайн-реестров, и многие интернет-провайдеры будут удалять оскорбительный контент (особенно оскорбительные или оскорбительные веб-сайты), когда им станет известно. НПО: во многих странах существуют НПО, которые контролируют онлайн-экстремизм или злоупотребления, и могут оказать помощь в подготовке этого отчета. Правоприменение. В некоторых случаях, особенно в тех случаях, когда сообщения отправляются непосредственно молодым людям, контакт с полицией будет уместным.

(90 баллов)