Новое задание для новых студентов.
Ребята, вам нужно научиться общаться и формулировать свое мнение. Именно формулировать, а не возводить в аксиому (это мое мнение и точка), а это задача сложная и большинство с ней не справится.
Причем здесь история? Важно отличать научную историю от фактографии и художественных вымыслов. Это отличие – научный подход к обработке исторических фактов и других данных, который требует критическое отношение к информации, умение анализировать разные источники, сопоставлять их и, формулируя тезис, обстоятельно его доказывать.
Мы учимся воспринимать историю в контексте медицины, основные ее правила развития.. Это может быть использовано не только как средство для развлечения или повышения общего уровня образования и эрудиции. Вы это сможете использовать в своей профессиональной деятельности. Поэтому необходимо научится работать с источниками и научными материалами.
Учиться мы будем, используя статьи известных и не очень авторов, посвященные исторической, этнографической или методологической проблематике.. Ваша задача - разобрать статью, понять ее содержание, увидеть основные вопросы и ответы автора на них. После того, как это станет понятно, вы должны проанализировать источники (ну хотя бы часть из них), используя которые, автор занимался своим исследованием: разобрать их, понять, какие тезисы и наработки были использованы в основной статье и проверить достоверность. Дальше – интереснее. Дальше вам нужно начать думать, думать критически – вы должны оценить эти работы, используя любые средства и источники. Правильно использовать книги,статьи, данные этнографии и археологии, другие актуальные материалы наэту тему.
И после всех этих манипуляций вы должны к чему-то прийти. Желательно, чтобы пришли к собственному мнению на тему основных вопросов рассматриваемой статьи. Свой результат работы нужно записать любым удобным способом (презентация, лекция, статья,заметка, книга, монография, диссертация), в результате получить научный труд.