Вставьте пропущенные буквы, исправьте орфографические ошибки. Подчеркните вводные слова и предложения, вставные конструкции.
Ранняя страсть к к_лекционированию привела нас, между прочим, к соб_ранию монет и камней. И ту и другую к_лекцию мы медленно пополняли на свои не большие, как я сказала уже, карманные деньги. Мы ходили от_скивать наши сокровища на Смоленский рынок и в Ряды. Помню – это было где-то в задних рядах, тесных, сырых и темных, скудно осв_щавшихся через потолок, с водосточными канавами посредине не ровно мощ_ного пола, покрытыми вдлинь досками, но, не смотря на это прикрытие, издававшими зловоние, – эти крошечные лавки, или скорее прилавки, и открытые углы, где старьевщики прод_вали все возможный мелкий хлам и лом, на который, надо диву даваться, находились, очевидно, покупатели. Помню, камни в не обработанных кусках лежали у них обыкновенно в дерюжных мешках на полу, и какое удовольствие испытывала я, запуская в такой мешок руки и вытаскивая из него кусок малахита, или ляпис-лазури, или гнездо топаза или аметиста. Походы наши сюда в эти темные мало известные закоулки давали мне всегда много радости и ож_влявшего интереса. У магазинных окон П_сажа и Кузнецкого моста я не любила останавлива_ся: магазинные выставки будили во мне скуку, тогда как весь этот хлам имел для меня притягивающую прелесть старины.
(В.Харузина)
Поставьте цифры:
1 – над запятыми, выделяющими обособленные определения;
2 – над знаками, выделяющими слова, грамматически не связанные с предложениями;
3 – над запятыми, разделяющими однородные члены;
4 – над запятыми, разделяющими части сложного предложения;
5 – над запятыми, выделяющими обособленные обстоятельства.