Выпишите из текста примеры которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила:
1. Запятая между частями сложносочиненного предложения
2. Запятая между частями сложноподчиненного предложения
3. Запятая между однородными членами
Спектакль окончен. В партере и ложах зажигается свет, актеры выходят с поклонами. Последние аплодисменты, букеты, последние аккорды замолкающей музыки, и занавес падает. Зал пустеет, меркнут хрустальные люстры…Так бывает в театре, но жизнь все-таки не театр. Спектакль жизни никогда не заканчивается. Действие следует за действием, меняется фабула, появляются новые герои: “Явление три тысячи пятьсот двадцать шестое. Те же и ..”Кто? Кто завтра появится на сцене, подхватит брошенную вами реплику? Пусть это будет хороший человек. Театр жизни никогда не кончается. Только пьесы в нем пишут не драматурги, а мы сами. У нас всегда есть выбор: кого играть, как играть, что говорить, что делать. И от тебя самого зависит, кем ты будешь: Ромео или Яго, Джульеттой или леди Макбет…И поосторожнее с масками! Если ими слишком долго пользоваться, они могут прирасти к лицу навсегда. И пусть будет больше людей, в присутствии которых маски не нужны. Пусть хотя бы иногда отдохнут наши лица. Театр жизни никогда не кончается. Кончается только наш сегодняшний разговор. Всего вам хорошего, друзья! Прощайте или нет, до свидания!
Зажигается свет, актеры выходят с поклонами…