Прочитайте.В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы.Как бы вы назвали каждую группу слов? Учитель,гитара, молоток, хоккей, рояль, строитель, тракторист, лопата, баян, теннис, скрыпка, топор, летчик, шахматы.
Может быть так 1 профессии: учитель ,строитель, летчик, тракторист 2 музыкальные инструменты: рояль, баян,скрипка, гитара 3 рабочие инструменты: лопата, топор,молоток 4 спорт: теннис, шахматы хоккей
так написать в тетради?
и ещё там внизу написано . запишите получившимся группы слов в 4 столбика, устно дополните их своими словами . объясните , почему так названы професси людей
помогите
учитель от слова учить(глагол), тк. как он учит. Строитель от слова строить (глагол),т.к. он строит. Летчик от глагола летать , т.к. он летает. Тракторист от существительного трактор, т.к он работает на тракторе.
В смысле как дополнить словами. Каждое слово?
Учитель , строитель, тракторист , лётчик
внизу там так написано
добрый учитель, ответственный строитель, храбрый летчик, трудолюбивый тракторист. Концертный рояль, красивый баян, новая скрипка, гитара брата. Лопата сапера, острый топор, большой молоток. Большой теннис, хоккей на траве, шахматы на столе.