Организаторские способности (задатки) - это набор качеств, которые помогут человеку грамотно и эффективно организовать работу.
1) Авторитетность - это первое качество, которым должен обладать человек. К авторитетности относятся профессионализм, харизма и многое другое.2) Справедливость и строгость. Истинный руководитель должен уметь абстрагироваться (отвлечься) от собственных чувств и действовать в соответствии с логикой и ситуацией. 3) Коммуникативные и организаторские способности - это умение грамотно разрешать конфликты. В коллективе они неизбежны, а значит, нужно уметь выслушать обе стороны, сохранить нейтралитет и вынести решение, которое принесет мир.4) Делегирование полномочий (передача руководителем некоторого задания подчиненному) и контроль. Это высший пилотаж, по которому можно судить, насколько развиты организаторские способности человека.