1.Это
сочетание слов должно быть на месте пропуска в предл. 6:
3) одним словом
Одним словом, компьютерные игры – это
палка о двух концах.
2. Знаки препинания в предложении:
2) В виртуальном мире игрок способен
без особого труда покорить все вершины, не прилагая усилий, добиться того,
чего, возможно, не удается достичь в реальной жизни.
3. Тип речи данного текста:
2) рассуждение
4. Верная характеристика пятого предложения.
3) сложносочиненное предложение
(И тогда не исключено формирование зависимости, А она игрока не отпустит).
5. Номер предложения, в котором есть обособленные определения:
2) 1
(1) Ролевые компьютерные игры интересны человеку тем, что дают ему, |сидящему
за компьютером|, иллюзию активных действий,
|наполненных различными эмоциями|.
6. Тип связи в словосочетании В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ:
2) согласование.
7. Количество причастий в тексте.
Ответ: 3.
(сидящему,
наполненных, не
исключено)
8. Количество грамматических основ в
предл. 3.
Ответ: 3
(1) игры близки; 2) идея завораживала; 3) прожить)
__
9. Знаки препинания расставлены, буквы вставлены:
Окна церкви были в прИчудлИвых
переплетах. ОсенНяя луна серебрила леГкую измороЗь. И кАзалось, что внутри, в
темноте есть кто-то, зорко подсматрИвающий за тем, что делается снаружи. Стены
церкви высились сурово и строго, но оттого только вОлшебнее становился
маленький пАлисадник с деревЬями, уже оголенНыми наступавшей зимой. Так, по
крайней мере, чУдилось ДашЕ. Переулок был пустынен.
10. Стиль речи текста в задании 9.
Ответ: художественный.