1. Во втором
предложении найди и подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков.
очень [о´ч'ин'] – 5 букв, 4 звука.
2. Выпиши из текста имена существительные с нулевым окончанием. Обозначь
его.
Кипрей – кипрей(корень)(окончание
нулевое).
Цветок – цвет(корень)ок(суффикс)(окончание
нулевое).
Мороз – мороз(корень)(окончание
нулевое).
Иней – иней(корень)
(окончание нулевое).
Защитник – защит(корень)ник(суффикс)(окончание
нулевое).
Сторож – сторож(корень)(окончание
нулевое).
В мороз - мороз(корень)(окончание
нулевое).
Растений – раст(корень)ений(суффикс)(окончание
нулевое).
3. В третьем
предложении определи спряжение глаголов. Напиши над словами. Укажи
морфологические признаки одного из них.
Ударит – глагол,
2 спряжение.
Посеребрит –
глагол, обозначает действие, отвечает на вопрос: «Что сделает?»
Начальная форма(инфинитив)
– посеребрить.
Постоянные
признаки: а. совершенный вид б. переходный в. возвратный г. 2-е спряжение.
Непостоянные
признаки: а. изъявительное наклонение б. будущее время в.3 лицо г. единственное
число д. мужской род.
В предложении
является сказуемым (ПГС).
4. В четвертом предложении обведи имена существительные. Укажи морфологические
признаки одного из них.
Существительные:
кипрея, инея, цветок, теплоту.
Теплоту – существительное,
обозначает предмет, отвечает на вопрос «что?».
Начальная форма
(им.пад.ед.ч.) – теплота.
Постоянные
признаки: а. нарицательное б. отвлеченное(абстрактное) в. неодушевленное г. женский
род д. 1-е склонение.
Непостоянные
признаки: а. винительный падеж б. единственное число.
В предложении
является прямым дополнением.
5. Тёплый, осенний, сильный разбери слова по составу.
Теплый – тепл(корень)ый(окончание)тепл(основа).
Осенний – осен(корень)н(суффикс)ий(окончание)осенн(основа).
Сильный – силь(корень)н(суффикс)ый(окончание) сильн(основа).