1.Прочитайте текст, а затем спишите его, восстанавли¬вая пропущенные буквы и знаки препинания.
Выр..сла на краю п..ляны Кр..пива. Поднялась над травами и смутилась. Цветы вокруг кр..сивые и душистые, ягоды вкусные. Одна она бесталанная: ни вкуса приятного, ни яркого цвета, ни сладкого зап..ха!
И вдруг слышит Кр..пива, как шепч..т белые р..машки.
Не велико счастье красивым-то быть! Кто ни уви-д..т — сорвёт...
Думаете, душистым быть лучше? Как бы не так! прошелестел Ш..повник.
Уд..вилась Кр..пива и даже всхлипнула Вот так так! Выходит, что самая счастливая тут я? Расту — не обращают внимания, цвету — не нюхают, засохну — и не вспомнят...
Цветы и ягоды внимательно слушали Кр..пиву. И больше никогда не жаловались на свою беспокой¬ную ж..знь.
2. Объясните, какие знаки препинания и почему вы поста¬вили.
3. К словам с пропущенными буквами в корне подберите, где можно, проверочные.
4. Как вы определили правописание окончаний глаголов с пропущенной буквой? Выделите эти окончания.