Ресурсы, оборудование и материалы: картинки, стихи напечатанные, СД-диск с записью мр3 песни «У природы нет плохой погоды», магнитофон, фотоаппарат.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
- формирование положительного эмоционального настроя;
- умения оценивать жизненные ситуации, выражать своё отношение к экологическим проблемам;
- давать оценку своей деятельности и деятельности других людей.
Регулятивные УУД:
- определять тему и цели мероприятия;
- устанавливать связь между целями и результатом;
- определять степень успешности выполнения своей работы;
Познавательные общеучебные УУД:
- сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие (при сравнивании сезонных изменений);
- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям;
- анализировать, делать выводы, обобщать;
- высказывать своё предположение на основе имеющихся знаний;
- переносить имеющиеся знания в жизненное пространство.
Коммуникативные УУД:
- внимательно слушать и понимать других, отвечать на вопросы педагога;
- аргументировать свою точку зрения;
- сотрудничать в классе, умение договариваться и уважительно относится к
позиции другого;
- оформлять свои мысли в устной форме;
- сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации внеклассной деятельности.