"Каждый работник должен понимать, что путь к счастливому будущему идет через борьбу и борьба становится все труднее и труднее. С одной стороны..."
Стук в дверь прервал Бауман. Он остановился и впервые посмотрел на людей, сидящих вокруг него, а затем на стоматолога, в приемной которого они проводили свои тайные собрания.
"Вы ожидаете пациентов?"он спросил.
Все поняли, что означает вопрос Баумана. Они даже не говорили друг с другом, им не нужно было напоминать, что делать. Один из них сопровождал стоматолога на операцию, а другие сидели на стульях, стоявших вдоль стены, и притворялись пациентами, ожидающими своей очереди. Это не заняло много времени. Когда все было готово, горничная стоматолога ушел от ответа на стук в дверь и вскоре вернулась с неожиданным посетителем, который попытался пройти прямо в кабинет.
- Я говорю, сейчас не твоя очередь, - сказал ему "пациент", сидящий рядом с дверью.
-Не могу дождаться. У меня ужасная зубная боль", - ответил мужчина, поспешно осматривая лицо каждого.
Бауман, который притворялся, что читает газету, даже голову не повернул, чтобы посмотреть на странного посетителя. Однако он мог прояснить лицо человека и сразу же узнать его. Он был шпионом, того же человека, которого он часто видел раньше.
"Он принес в полицию с ним?"... Одно было понятно: надо было держать шпиона в квартире как можно дольше, чтобы он поверил, что они настоящие пациенты.
Бауман посмотрел на новичка, и на мгновение ему показалось, что в глазах человека есть радость. Тогда Бауман сказал, как полителяс он мог.
"Мы не возражаем, если стоматолог увидит его первым, не так ли?"а потом, обращаясь к шпиону", так как у вас плохая зубная боль, вы можете пойти дальше."
Шпион не знал, что сказать. В тот момент открылась хирургическая дверь, и стоматолог пригласил следующего пациента. Бауман, который продолжал следить за шпионом, сразу же сказал: "Любой, у кого плохие зубы, обязательно должен их вытащить."
Через секунду шпион сидел в кресле стоматолога. Стоматолог велел ему открыть рот, осмотрел зубы с большой осторожностью, и начал быстро работать. Четверть часа спустя он показал пациенту два больших желтых зубов и сказал:
"Я сделал все возможное. По правде говоря, это была довольно серьезная операция. Тебе лучше позаботиться о зубах. Десять рублей, пожалуйста."
На минуту шпион стоял, не зная, что делать. - Хочешь, чтобы я сделал для тебя что-нибудь еще?"Стоматолог спросил, улыбнулся. Шпион ничего не ответил, заплатил деньги, и поспешил в приемную. Он ожидал, что никого там не найдется, но к своему великому поборнику никто не был на его месте. Шпион ничего не мог поделать, кроме как покинуть квартиру стоматолога.
Когда шпион ушел, кто-то сказал: "хорошо, что у него были плохие зубы."
"Но он этого не сделал ... У него сейчас на два зуба меньше, чем у него, когда он пришел", - объяснил стоматолог и добавил, - и это не стоило ему многого. Так что он должен быть благодарен."
Все смеялись, и Бауман сказал: "Это была хорошая идея. Разве я не говорил, что они сломают зубы, если будут воевать против нас? Интересно, сможет ли он пойти и отчитаться перед полицией после этого. Я не думаю, что они смогут разобрать, что он говорит. Ну, я думаю, мы можем продолжить нашу встречу сейчас."