Если 1 часть то ответ такой:
Цель проекта: Узнать, что даёт людям природа.
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): в парах
Этапы работы:
1) Узнать, что даёт людям океан (море. река, озеро)
2)Что даёт людям лес.
3)Что дают людям горы.
4)Вывод
Мои обязанности по проекту: Я должен выяснить, что даёт людям лес, найти подходящие картинки и интересный материал.
Сроки работы: неделя
Способы оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.): Рассказ-биография
План моего выступления на презентации.
1)Прочитать свою часть доклада
2)Показать фотографии
3)Сделать вывод и поблагодарить присутствующих людей.
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектом
(была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью
самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось
сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Работа
была трудной, но мы её сделали на отлично! Без помощи я бы не смог, но
мама и папа мне помогли. Наш доклад вышел очень интересный и
увлекательный!
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Спасибо большое родителя и другу за помощь.
Если 2 часть то ответ таков:
Цель проекта: Узнать как можно больше о воинских званиях Российской армии.
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом):групповая
Этапы работы:
1)поиск информации по теме
2)составление плана презентации
3)оформление презентации
Мои обязанности по проекту: Я должен подобрать картинки для презентации и напечатать текст на компьютере
Сроки работы: 1 неделя
Способы оформления результатов (стенд, альбом, памятный листок, фотовыставка, книга): презентация в электронном виде в программе
План моего выступления на празднике-презентации.
1)два вида военных званий: корабельные и войсковые
2)главное звание - маршал
3)звания высшего офицерского состава_
4)звания старшего офицерского состава
5)звания младшего офицерского состава
6)прапорщики, сержанты, старшины, солдаты
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как
я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой
или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась
помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была
ли работа успешной).
Работая
над проектом я узнал много нового и интересного. Например, раньше я
думал, что адмирал флота - это все равно, что генерал в армии. Большую
часть информации я нашел в интернете, а с некоторыми вещами, например с
погонами, мне помог разобраться папа.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Спасибо большое моему папе за помощь в работе над проектом.