Помогите напесать сочинение ** тему недоросль по этим темам.1)Помещики простоковой.Каким...

0 голосов
24 просмотров

Помогите напесать сочинение на тему недоросль по этим темам.1)Помещики простоковой.Каким я их престовляю.2)Проблемы воспитания в камедии.3)Уроки камедии Недоросль.4)Каким я увидел Митравфана в камедии.


Литература (92 баллов) | 24 просмотров
0

Помещики простоковой.Каким я их престовляю Уроки камедии Недоросль.4)Каким я увидел Митравфана в камедии.Напеши про это

0

Каким я увидел Митрофана в комедии.Митрофанушка воспитан изболованным ребёнком.Мать,глупая и злая женщина,ничего ему не запрещала.Он мог делать,что душе его угодно.Митрофану было шестнадцать лет,но матушка не собиралась отдавать его на службу до двадцати шести лет. Простакова,хоть и была сама безграмотной,считала,что человек должен получить образование,поэтому наняла своему безнадёжному сыну учителей.Но сколько они ни трудились,ни старались,как был Митрофанушка глупым,так таким и остался.

0

Цыфиркин и Кутейкин напрямую заявляли Простаковой,что из её сына ничего путного не выйдет.А вот Вральман притворялся,что Митрофан делает успехи,чтобы заполучить милость госпожи. Но Митрофанушка был не только глупым,но и очень злым,грубым,трусливым подростком.Например,няня Митрофана,Еремеевна,любили его,как своё родное дитя.Всячески защищала его.Но Митрофан,подобно своеё матушке,отплатил ей грубостью.

0

И при этом ,бедная Еремеевна никогда не отказывала в помощи мальчику,хотя это не входило в её обязанности. Митрофанушка не любил своего отца.И тот не имел на него никакого влияния.Вот,например,был случай,когда Митрофану приснился сон,будто Простакова колотила его жена.Так Митрофану во сне стало жаль не отца,а матушку,из-за того,что та устала бить мужа.

0

Однако Простаков всё равно любил сына,вот его слова:"По крайней мере я люблю его,как надлежит родителю,то-то умное дитя,то-то разумное,,забавник ,затейник,иногда я от него вне себя от радости,сам истинно не верю,что он мой сын"

0

У Митрофана завышенная самооценка.Избалованый,он считает,что все обязаны ему помогать.Беда Митрофанушки в том,что он не учится.Если он преодолеет лень,будет уважать других,то сможет стать вполне нормальным человеком.

0

Так пойдёт?

0

??!!

0

да спасибо

0

)))

Дан 1 ответ
0 голосов
Проблемы воспитания в комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль"
Комедия "Недоросль" была написана Дмитрием Ивановичем Фонвизиным в 18 веке, когда главным литературным направлением являлся классицизм. Одна из особенностей произведения - "говорящие" фамилии, поэтому автор назвал главного героя Митрофаном, что означает "являющий свою мать". 
     Вопрос о ложном и истинном воспитании заключен в названии. Не зря в современном русском языке слово недоросль означает недоучка. Ведь Митрофан ничему положительному не научился в свои шестнадцать лет, хотя мать нанимала ему учителей, но делала она это не из любви к грамоте, а только потому, что так повелел Петр 1. Простакова не скрывала этого "... ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!.." 
     Положительные умные герои, такие, как Правдин, Стародум, говорили: "... имей сердце, имей душу и будешь человеком во все времена..." Они презирают людей трусливых, несправедливых, бесчестных. Стародум считал, что не обязательно ребенку оставить много денег, главное воспитать в нем достоинство. "...Золотой болван - все болван..." 
     Характер человека формируется в семье, а каким человеком мог стать Митрофанушка? Он перенял у матери все пороки: крайнее невежество, грубость, жадность, жестокость, презрение окружающих. Не удивительно, ведь родители - всегда главный пример для подражания детям. А какой пример могла подать своему сыночку госпожа Простакова, если если она позволяла себе на его глазах хамить, грубить, унижать окружающих?Конечно, она любила Митрофана, но в связи с этим сильно избаловала его: 
     - Поди ж дай позавтракать ребенку. 
     - Он уж и так пять булочек скушал. 
     - Так тебе жаль шестой, бестия? 
    Вот какое усердие! извольте смотреть. 
     "... Митрофанушка, коли ученьетак опасно для твоей головушки, так по мне перестань..." 
     Влияние матери и крепостничества совратило Митрофана - он растет невеждой. 
     Учителя так же не могли дать достойного образования Митрофану, ведь они были такими же недоучкми. Кутейкин и Цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться, а ему и не интересен этот процесс. Если что-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. Три года он уже учился, а нового ничего не узнал. "... Не хочу учиться, хочу жениться..." 
     Этим учителям госпожа Простакова предпочитает бывшего немецкого кучера Вральмана, который не утомляет ее сыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка. 
     В итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состояния своим равнодушием к ее чувствам, предательством. 
     "... Вот злонравия достойные плоды!" Эта реплика Стародума говрит о том, что подобное воспитание приводит к бессердечию, к непоправимому результату. В финале Митрофан является образцом бессердечия. 
     Я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда. Именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия "Недоросль". Она раскроет последствия недостойного воспитания, данного главному герою. Заставит задуматься как юных читателей, так и их родителей.

(274 баллов)