Смотря, какую роль в произведении играет рассказчик.. . Если он рассказывает историю, которая происходила на его глазах, но сам он не был в ней главным действующим лицом, то описание внешности необязательно. Если он - один из главных героев, то тут есть разные приёмы. Можно описать его внешность устами других действующих лиц, можно "посмотреться в зеркало" и описать то, что увидел в нём, можно просто описать себя в нескольких предложениях, можно предоставить читателю самому разгадывать это, исходя из поведения героя, отношения к нему лиц противоположного пола. Можете поучиться этому у других писателей, писавших от первого лица.. . От имени женщины, например, Франсуаза Саган ("Ангел-хранитель" и "Здравствуй, грусть"), от имени мужчины - романы Ремарка.. . Вы увидите, что их образы появляются в голове зрителя почти без участия автора....