Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Почему надо охранять исторические паметники
0
голосов
55
просмотров
Почему надо охранять исторические паметники
почему
охранять
исторические
паметники
5 - 9 классы
русский язык
Русский язык
Sarsens058_zn
(
12
баллов)
17 Май, 18
|
55
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Чтоб сохранить память о том времени
Lizauka_zn
(
97
баллов)
17 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
В чём особенности текста-описания внешности?
С сев..ра на юг и с юга на сев..р, сквозь л..са и степи, тор..пливо и медленно т..кут...
Русский язык 7 класс объясните орфограммы : п(о)сылаю , в(с)поминаю ,...
Произведи морфологический разбор местоимения 1)к нашему мнению присоединились многие...
Прочитайте схемы, составьте предложения к каждой схеме. 1. [ ], зато [...