Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Сроочно помогите. Стартовая работа
0
голосов
60
просмотров
Сроочно помогите. Стартовая работа
сроочно
помогите
стартовая
работа
10 - 11 классы
информатика
Информатика
MariKuCa_zn
(
50
баллов)
17 Май, 18
|
60
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Можно пожалуйста фото. Пришли в лс
Олесичка1223_zn
(
179
баллов)
17 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Помогите , не понимаю как умножать двоичную систему. 5 номер
Придумайте несколько ситуаций, при которых сообщение несёт 1 бит информации
Найдите количество нулей во всем массиве и определите сумму квадратов чисел,...
Вычислить значения функции f(x) на отрезке[a,b] с шагом h. f(x)=x²ln√x+1. Результат...
Перевести из десятичнной стстемы счисления в двоичную 157, 100,32,17,128