Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Как иначе записать длину отрезков?83 дм.60 дм.
0
голосов
35
просмотров
Как иначе записать длину отрезков?
83 дм.
60 дм.
иначе
записать
длину
отрезков
1 - 4 классы
математика
Математика
Natadv2012_zn
(
12
баллов)
14 Март, 18
|
35
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
830см =83дм
600см =60дм
в одном дм 10 см
Cocacola123456789_zn
(
98
баллов)
14 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Найдите периметр прямоугольника с высотой 2 шириной 3 см
у прямокутну трапецію вписане коло Точка дотику поділяє більшу з бічних сторін трапеціі...
Заасфальтировали 85% дороги, после чего осталось заасфальтровать 15 км. Найти длину...
На пишите три задачи с ответами
f(x)=|x+1|-2 найти промежутки возрастания и убывания функции