26. а) Защита культуры
б) Финансирование в области культуры
в) Познание культуры других стран доступно всем гражданам
г) Уважение и осторожность в области культуры.
д) В каждой гос.организации старшие должны проявлять интерес детей к культуре. / Старшие должны учить детей культуре и проявлять интерес к ней
е) Обязанности государства в сфере культуры
27. а) В декларации записаны все источники культуры, памятников, как должны с ними обращаться, бережно, аккуратно, где выставлены, где найдены и т.д., а также определенные правила к их отношению.
б) Культурная преемственность-это активное влияние прошлого на содержание настоящего. То есть, все, что досталось от предков, должно перейди к наследникам, они должны знать историю того или иного предмета, где он находился, кем подобран, или вручен. Все это-ИСТОРИЯ.
в) не могу ответить.
28. Компенсируют денежными средствами или пытаются восстановить все то, что осталось. В любом случае, есть копии любого предмета. Они воссоздают то, что было разрушено исходя из копированных данных.
29. а) Вводят специальные уроки., посвященные этой теме
б) Празднуются различные праздники, особенно День Победы
в) В любой школе есть кабинет, где хранится множество ценных вещей.
г) В обучение вводятся (в области литературы) специальные произведения о войне, о культуре.
Например, медали, ордена. Все то, что досталось этому учебному заведению. Там находится ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.
30. а) Посадка деревьев в лесах
б) Празднования Дня Победы, созыв ветеранов, чтение стихов
в) Участие в различных конкурсах
г) Бережное отношение к культуре и всему тому, что досталось
д) Посещение музеев
31. История и культура должна сохранятся и передаваться из поколение в поколение, из века в век. Без истории (прошлого) не было бы настоящего.