1.
Натуральные числа - это числа вида {1,2,3,4 ....}. В задаче сказано, что Петя записал
4 последовательных числа и получил
четырёхзначноечисло 3024 - рассмотрим его.
![3024 = 2\times1512 = 4\times756 = 8\times378
3024 = 2\times1512 = 4\times756 = 8\times378](https://tex.z-dn.net/?f=3024+%3D+2%5Ctimes1512+%3D+4%5Ctimes756+%3D+8%5Ctimes378%0A)
- тут мы уже получили 1 возможное число, теперь исследуем число 378.
189 не делится на 2, но зато делится на 3.
![8\times 2 \times 189 = 8\times2\times3\times63 = 8\times6\times63 = 6\times7\times8\times9 =3024 8\times 2 \times 189 = 8\times2\times3\times63 = 8\times6\times63 = 6\times7\times8\times9 =3024](https://tex.z-dn.net/?f=8%5Ctimes+2+%5Ctimes+189+%3D+8%5Ctimes2%5Ctimes3%5Ctimes63+%3D+8%5Ctimes6%5Ctimes63+%3D+6%5Ctimes7%5Ctimes8%5Ctimes9+%3D3024)
, так как 63 = 9*7.
2. Вот 3 корзины :D
Так как все наклейки ложные, то запишем для них равенства.
КЗ = КК или ЗЗ
КК = КЗ или ЗЗ
ЗЗ = КК или КЗ.
Как мы видим, в КЗ корзие будет либо красные мячи, либо зелёные. Достанем оттуда мяч. Допустим, мы достали
красный. Это нам говорит о том, что это корзина
КК! Теперь смотрим, что ЗЗ = КК или КЗ, вариант с КК у нас отпадает, так что в корзине
ЗЗ лежат к красный и зелёный мяч. Ну и в оставшейся корзине лежит
2 зелёных мяча. Поэтому достаём из ложной корзины с КЗ.
3. К 3 заданию прикладываю картинку