1.Глафира Львовна сама купила в магазине на Кузнецком мосту детское платье, РАЗОДЕЛА Любоньку как куклу
2.Девять дней хворал Иванушка, на десятый день ПРЕСТАВИЛСЯ
3.После осмотра места происшествия велено было ОТПЕЧАТАТЬ дверь.
4.Была тема, к которой постоянно обращались его [Н. К. Рериха] мысли, к которой ТЯГОТЕЛО его творчество.
__3.После осмотра места происшествия велено было ОПЕЧАТАТЬ дверь.__
1.И должно быть, характером сын тоже в неё — замкнутый, СКРЫТНЫЙ, неласковый
2.Наконец, совершенно обессилев, она упала в кустах и сразу же уснула, СЛОМЛЕННАЯ отчаянием и усталостью
3.Всё небо в тучах, по лужам пузыри прыгают, у забора под реденькой ёлкой СОСЕДНЯЯ собака сидит.
4.Смутно вспоминая свой выпускной спектакль, я должна была сказать, что была далеко не так ТЕХНИЧНА, как мне бы того хотелось.
__3.Всё небо в тучах, по лужам пузыри прыгают, у забора под реденькой ёлкой СОСЕДСКАЯ собака сидит.__
1.Под ТЯЖКОЙ ношею даров Едва, едва переступая, За ним верблюдов длинный ряд Дорогой тянется, мелькая.
2.После СЫТНОГО обеда Париж кажется веселее и приветливее.
3.Обломов не учился любви, не засыпал в своей СЛАДОСТНОЙ дремоте, о которой некогда мечтал вслух при Штольце.
4.Дверь, снабжённая АВТОМАТНЫМ замком, захлопнулась.
___4.Дверь, снабжённая АВТОМАТИЧЕСКИМ замком, захлопнулась.___
1.У девушки был явный талант к языкам: её ПРОИЗНОШЕНИЕ на английском было великолепным.
2.Мне просто хотелось оставить ему что-нибудь на память... Какую-нибудь БЕЗДЕЛИЦУ.
3.Когда офицер кончил чай, денщик унёс самовар и ОСТАТКИ ужина к себе в сарай.
4.Политика ДИКТАНТА свойственна империалистическим государствам.
___4.Политика ДИКТАТА свойственна империалистическим государствам__
1.Характер сформировался неприятный, вздорный, СКРЫТНЫЙ.
2.В ЭНЦИКЛОПЕДИЧНОМ словаре всё сказано про алгебру и про всякое слово, какое вам только в голову.
3.Смысл его слов был вполне ПОНЯТНЫЙ.
4.ОТВЕТНЫЙ удар был нанесён мгновенно
___2.В ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОМ словаре всё сказано про алгебру и про всякое слово, какое вам только в голову.___
1.Ему, старому строителю, приятно и радостно думать о том, что у нас инженеры, которые умеют ДЕРЗАТЬ.
2.Чуть не смеясь и от избытка приятных и ИГРИВЫХ чувств, я нырнул в постель
3.Сначала боль в ногах была НЕСТЕРПИМОЙ, но страх сильнее боли.
4.Каждый год на ОТЧЁТЛИВЫХ собраниях его разбирали «по косточкам», ругали напрямик, обвиняли в смертных грехах.
___4.Каждый год на ОТЧЁТНЫХ собраниях его разбирали «по косточкам», ругали напрямик, обвиняли в смертных грехах.___
1.Героизм его [Ван Гога] заключался в ФАНАТИЧЕСКОЙ вере в прекрасное будущее людей труда — пахарей и рабочих, поэтов и учёных.
2.Быстрые взоры царя отыскали в толпе молодую ХОЗЯЙСКУЮ дочь
3.Это была тяжёлая эпоха в истории нашего народа: свирепый ЦАРСКИЙ деспотизм, полицейщина, мракобесие
4.В течение трёх дней на берегу Адуна появился ПАЛАТНЫЙ посёлок.
___4.В течение трёх дней на берегу Адуна появился ПАЛАТОЧНЫЙ посёлок.___
1.На этом закончилась простая, деловитая и ПАМЯТЛИВАЯ речь.
2.Когда ГОНЧИМ псам запрещают убегать в лес за дичью, то они дома бросаются на мирных домашних животных и рвут в клочья кошек, телят, кур и проч.
3.Кондрат Семёныч, с опухшим лицом, но уже в спокойном, БУДНИЧНОМ настроении, сидел за столом против печника
4.У неё был самый РАЗБОРЧИВЫЙ и красивый почерк.
____1.На этом закончилась простая, деловитая и ПАМЯТНАЯ речь.____
1.Красавица собой и добрая, а уж скромная какая! на редкость. И РАСЧЁТЛИВАЯ, уж на наряды или там на какие безделицы денег не промотает.
2.С заунывной песней высоко в небе потянулись УЗОРЧАТЫМИ вереницами журавли.
3.Чтобы быть гуманным, ЧЕЛОВЕЧНЫМ в науке, надо помнить границы человека.
4.ШЕЛКОВИСТАЯ с выспевающими семенами трава была почти по пояс.
*В этом, последнем разделе как будто все слова на положенных местах.