Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите решить задачу N°8 буду очень благодарен!
0
голосов
29
просмотров
Помогите решить задачу N°8 буду очень благодарен!
помогите
решить
задачу
благодарен
1 - 4 классы
математика
Математика
Серге1500_zn
(
27
баллов)
17 Май, 18
|
29
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
96x3=198(на в)
Ответ:198 палочек сошет портниха
врврпоаоарара_zn
(
64
баллов)
17 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Помогите с 4 и 6 заданием.
Решите уравнения 381×x=1524 x:88=102 1010-y=304 629+y=1258
В кружке 7 девочек,а мальчиков-ы 3 раза больше..На сколько больше в кружке мальчиков,чем...
Вычислите среднее арифметическое 56; 5 ; 76 дам 50 балов
Памагити пажалуста. . . . . . . . . . . . .