В обязанности входит и организация ярмарок, выставок и прочих видов мероприятий, включая ознакомительные экскурсии на предприятия-изготовители, проведение разъяснительной работы среди потребителей на тему прав, гарантий и способов отстаивания покупательских интересов. Он улучшает имидж предприятия-изготовителя, освещает в положительном ключе его деятельность и способствует формированию положительного отношения клиентов, участвует в реализации перспективных и долгосрочных планов. Ему же приходится поддерживать связь со средствами массовой информации в деле размещения промоматериалов и покупки рекламных площадей.
ОСНОВНЫЕ качества
- коммуникабельность;
- отсутствие дефектов речи;
- умение находить подход к людям;
- вежливость;
- презентабельный внешний вид;
- наличие организаторских способностей;
- нацеленность на результат;
- ответственность;
- пунктуальность;
- умение сохранять хладнокровие в стрессовых ситуациях;
- отличная память;
- стремление к саморазвитию;
- знание психологии, вежливость и умение убеждать .
Подобного рода профессионалы востребованы в газетах, журналах, интернет компаниях, рекламных отделах радио и телевидения.
Профессия рекламный агент предусматривает неплохой карьерный рост. Специалист в будущем может занять должность менеджера по рекламе либо руководителя отдела, устроиться на работу в сетевое агентство и стать бренд - менеджером.
Сходными можно считать те что относятся к одному типу: