1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них
2. Что, по мнению автора текста, включает ти богатство? Укажите три основные составляющие.
3. Какие социальные группы, образующие средний класс, приведены в тексте? Назовите любые три группы.
4. Опираясь на обществоведческие знания, укажите два других показателя, помимо богатства и дохода,которые определяют социально отличаются по другим показателям.
5. Михаил Н. трудился наладчиком станков на автозаводе. Его заработок превышает доходы некоторых служащих этого предприятия. Можно ли отнести его, с точки зрения автора приведенного текста, к среднему классу? Приведите положение текста, которое помогло вам ответить на этот вопрос.
6. В тексте приводится точка зрения, согласно которой социально-классовые различия в современных западных странах сглаживаются. Согласны ли вы с таким выводом? С опорой на текст и обществоведческие, и исторические знания приведите два аргумента(довода) в защиту своей позиции.