Это был год назад, когда смотрел классический фильм sergei eisenstein Александр Невский, но я знал об этом более тридцати лет. Задолго до того, как я стал энтузиастом фильма, я влюбился в классическую музыку. Одним из моих любимых композиторов является Сергей Прокофьев. Прокофьев - это оценка для Александра Невского, который всегда был лучшим для любого фильма. нет другого фильма, в котором музыкальный балл является таким же равным партнером для фильмов. Этот фильм представляет собой визуальную настройку для музыкальной пьесы как фильма с музыкальным партитурой. Самая прекрасная вещь о Александре Невском - успешная интеграция мастерских имманций с отличной музыкой. Прокофьев был взволнован, когда Эйзенштейн попросил его сочинить музыку для Александра Невского. Оба этих художника-грета давно восхищались друг другом - это работа, и они были счастливы работать, и они были счастливы работать над фильмом вместе. Эйзенштейн предоставил Прокофьеву сцены фильма так же хорошо, как и каждый из них. Затем Прокофьев разработал обстановку, которую обсуждали оба мужчины, и они, по мере необходимости, приносили корректировки. Для некоторых сцен Эйзенштейн отредактировал фильм, чтобы он соответствовал музыке, уже составленной Прокофьевым, особенно жертвой великой битвы на льду. как вы смотрите и слушаете этот фильм, обратите внимание, как Прокофьев использует музыкальные темы и контрастные стили, чтобы подчеркнуть столкновение грета между русскими и тевтонами. Русские мелодии. Когда появляются тевтоны, в музыке преобладают темные, резкие тона и ритмы. Хорошая хоровая и оркестровая музыка Прокофьева делает этот фильм одним из лучших в истории. Это блестящая музыка и большая часть успеха этого фильма. Партнерство между Эйзенштейном и Прокофьевым на ALEXANDER nevsky стало началом линга и успешных отношений между этими двумя гениями