Прочитай текст. В чем особенность предложений 1-го и 2-го абзаца? Найди однородные члены и союзы, которые их соединяют. Обозначь однородные члены, выдели союзы. Расставь в тексте знаки препинания. Какие чувства выразил автор текста? Как ты думаешь, почему для выражения этих чувств он использовал именно предложения с однородными членами? Прочитай текст вслух выразительно, соблюдая интонацию перечисления.
Русь. Россия. Русины. Россы. Россияне. Русские.
В этих звуках ты чувствуешь рассвет, вольный ветер степей, шум тайги... В этих сладостных звуках есть что-то от истока жизни.
Родная земля... Она и кормилица , и поилица, и нянька, и воспитательница, и открытая книга природы.
Спиши текст, обозначь орфограммы.