Как понять "богатырское произведение" и какие ему присущи признаки?

0 голосов
25 просмотров

Как понять "богатырское произведение" и какие ему присущи признаки?


Музыка (26 баллов) | 25 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

К какому жанру народного фольклора относится это произведение? (Былина).

Почему вы так решили? (исполняется не спеша, как рассказ).

Кто главный герой? ( Богатырь)

Кто такой в вашем понимании богатырь? (Сильный, мужественный воин).

Какую роль они играют в истории нашего государства ?

Назовите известных вам богатырей? (Илья Муромец, Алеша Попович и т.д.)

От куда вы знаете о богатырях? (Литература, музыка, народный фольклор и т.д.)

Вы, наверное, уже догадались о чем сегодня пойдет речь. Давайте сформулируем цели нашего урока.

Богатыри- воины, подвиги и заслуги которых перед Землей Русской через былины и сказания дошли до наших времен. Из сказок и былин многие из вас знают, что богатыри любили родную землю, стояли на страже ее границ, в минуту опасности приходили на помощь своему народу, спасая его от порабощения и унижения.

(дети формулируют цели урока и записывают на доске)

Связь двух видов искусства

Знакомство с произведениями о богатырях в музыке и изобразительном искусстве

Воспитание любви к Родине.

(Учитель подводит итог обсуждения и формулирует задачи урока)

Мы должны будем доказать, что образ богатыря в музыке и изобразительном искусстве един. В ходе нашего урока вы будете исследователями проекта. Мы с учителем изобразительного искусства будем главными координаторами проекта, а для того чтобы наглядно увидеть результат нашего труда нам поможет информационный центр (в информационный центр выбирается учащийся класса). Он будет аккумулировать наши выводы и вносить их в буклет.

Я Вам представляю заготовку титульного листа нашего буклета.

(по ходу урока, учитель, который не занят в объяснении материала, помогает информационному центру вносить материал в буклет, искать в интернете определение «кто такой богатырь»)

(89 баллов)