Трудный ребенок Трудный ребенок - это ребенок, который недоволен. Он воюет с самим собой, и в результате он воюет с миром. Трудный ребенок, почти всегда затрудненный неправильным обращением дома. Формированный, обусловленный, дисциплинированный, репрессированный ребенок - несвободный ребенок, чье имя - Легион, живет в каждом уголке мира, Он живет в нашем городе через дорогу, он сидит на скучном столе в скучной школе и позже он сидит на тусклом столе в офисе или на фабричной скамье. Он послушный, склонный подчиняться авторитету, боится критики и почти фанатичен в своем стремлении быть обычным и правильным. Он принимает то, чему его учили почти без вопросов, и он передает всем своим комплексам, страхам и увлечениям своим детям. Взрослые считают само собой разумеющимся, что ребенка следует обучать вести себя таким образом, чтобы взрослые имели как можно более спокойную жизнь. Не следует придавать значение послушанию, манере, послушанию. Обычный аргумент против свободы для детей таков: жизнь трудна, и мы должны обучать детей, чтобы они вписывались в жизненный литр. Поэтому мы должны дисциплинировать их. Если мы позволяем им делать то, что им нравится, как они смогут быть под боссом? Как они смогут заниматься самодисциплиной? Неправильно навязывать что-либо авторитетом. Послушание должно происходить изнутри - не навязываться извне. Проблемный ребенок - это ребенок, которому давят на послушание и убеждают в страхе. Страх сад страшная вещь в жизни ребенка. Страх должен быть полностью устранен - страх перед взрослыми, страх перед наказанием, страх перед неодобрением. Только ненависть может процветать в атмосфере страха. Самые счастливые дома - это те, в которых родители откровенно честны со своими детьми без морализма. Страх не входит в эти дома. Отец и сын - приятели. Любовь может процветать. В других домах любовь сокрушена страхом. Претенциональное достоинство и требование уважения держат любовь в стороне. Вынужденное уважение всегда означает страх. Счастье и благополучие детей зависят от степени любви, которую мы даем им. Мы должны быть на стороне ребенка. Будучи маслом, ребенок играет любовь к ребенку - не личная любовь - не сентиментальная любовь - просто ведите себя ребенку таким образом, что ребенок чувствует, что вы его любите и одобряете. Дом играет много частей в жизни растущего ребенка, это естественный источник привязанности; место, где он может жить с чувством безопасности; он воспитывает его во всех родах, предоставляет ему свои возможности для отдыха, это влияет на его статус в обществе. Детям нужна привязанность. Из всех функций семьи, что предоставление ласкового фона для детства и юности никогда не было более важным, чем сегодня. Изучение детей позволило нам увидеть, насколько необходима привязанность к обеспечению надлежащего эмоционального развития; и стрессы и напряжения роста в современном городском обществе приводят к усилению стремления к родительскому положению. Детство, проведенное с бессердечными, равнодушными или сварливыми родителями или в разбитом доме, заставляет ребенка постоянно озлоблять. Ничто не может компенсировать отсутствие родительской привязанности. Когда в доме нет любви, дети безличны и даже враждебны. Подойдя к подросткам, дети становятся более независимыми от своих родителей. Теперь они больше озабочены тем, что говорят или делают другие дети. Они продолжают любить своих родителей глубоко под ними, но они не показывают его на поверхности. Они больше не хотят, чтобы их любили как обладание или как привлекательный ребенок. Они приобретают чувство собственного достоинства как личности, и им нравится относиться как к таковым. Они развивают более сильное чувство ответственности в вопросах, которые, по их мнению, важны. От их потребности быть менее зависимыми от своих родителей, они обращаются к доверенным взрослым вне семьи за идеями и знаниями. В подростковом возрасте агрессивные чувства становятся намного сильнее. В этот период дети будут играть серьезную игру войны. Могут быть аргументы, грубые и даже настоящие битвы. Хорошая или плохая игра для детей? На протяжении многих лет преподаватели подчеркивали свою безвредность, даже когда вдумчивые родители выражали сомнение в том, чтобы дать своим детям пистолеты и другие воинственные игрушки. Предполагалось, что в процессе взросления дети имеют естественную тенденцию все более и более контролировать свою агрессивность.