Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите плиз, даю 30 баллов!!!Номера 1-5!!!
0
голосов
23
просмотров
Помогите плиз, даю 30 баллов!!!
Номера 1-5!!!
помогите
баллов
номера
5 - 9 классы
информатика
Информатика
Dagdragon_zn
(
82
баллов)
17 Май, 18
|
23
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Вот как-то так, попробуй
Blixtis123_zn
(
464
баллов)
17 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
34 x[i+1]:=(x[i]+d)*(-1);
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Вывести на экран 10 случайных чисел. случайные числа должны браться из [-10, 20]...
Напишите любую задачу на диаграмму.ω ∵
Помогитеее сделать дз.АДМИНЫ ЭТО ДЗ
Создать одномерный массив целых случайных чисел в интервале от -10 до 25 в количестве из...
Расшифруй слово( 1.2)( 2,3)(1.1)(3.2)