Исходим с конечного результата, однако все действия делаем наоборот.
1.) 21*2
2.) 42/7
3.) n-ный результат
4.) Т.к во 2 получается 6, то попробуем сделать так :
для того, чтобы у нас получилось логически 21(хотя при условии должно получится так в любом случае) мы не можем взять определённое число, и поэтому зададим его сами.
4.1) Я умножу число ещё на 6(получится 36)и добавлю 8(так как в 5 действии идёт вычитание) ((42))
4.2) 6*6+8
5.) 42-14
6.) 28/2
7.) 14/5
В общем, определённого ответа конечно не станет, но мы сделаем такую штуку, теперь уже мы сами можем взять число(хотя могли и раньше)
допустим, исходное число - 4
(1.) 4*5=20
(2.) 20*2=40
(3.) 40+14=54
(4.) 54-8=46
(5.) 6?) Да, именно. Нас пытаются надуть тем, что в начале умножают число на десяток(в 2 действиях) А после заставляют получить в разряде едениц число 6 (( 14-8=6 ))
(6.) А дальше уже по схеме: 6*7=42
(7.) 42/2=21
Немного подробнее к 5 - число получается 46, откидываем слева цифру 4 - получаем только число 6.