Может ли мой новый ребенок учиться на двух или более языках дома?
Похожие вопросы:
Может ли мой малыш изучать второй язык дома до начала учебы? Мой супруг говорит на языке X, и я говорю Y, можем ли мы учить наших детей на обоих языках? Мой ребенок год и не научился говорить. Почему нет? Буду ли я путать моего ребенка, если я буду смешивать языки?
Да. Можно обучить младенца двум или даже трем языкам, а четыре - неслыханным. В Европе большое количество малышей изучают четыре языка с небольшими трудностями или без них. Основными требованиями к этому обучению являются: родители говорят ребенку только материнский язык; у ребенка есть некоторые причины для изучения языков (мотивация); и есть какое-то подкрепление для этих языков, предпочтительно вне дома. Если язык среды является третьим языком, тогда ребенок будет легко изучать третий язык, как только они начнут играть с соседними детьми.
Кажется, что «окно» языка обучения «открывается» примерно в возрасте десяти месяцев. Конечно, младенцы могут намного раньше, и есть некоторые свидетельства того, что они могут даже в утробе матери. Понятно, что они начнут подражать «шуму», который они слышат, и когда есть реакция со стороны их опекунов, они начинают ассоциировать значения со звуками. В течение следующих двух лет младенцы приобретают язык с удивительной скоростью. К тому времени они приобрели базовый синтаксис. (Структура предложения), базовая грамматика («правила» языка) и большой словарь основных слов, необходимых для их физического и эмоционального выживания. Их мотивация говорить со своими опекунами высока: просить что-то обычно приводит к тому, что ему дается то, что им нужно. Точно так же, когда ребенок начинает играть снаружи, с другими детьми, мотивация говорить с этими детьми высока, и младенец попытается выучить язык игры. Позже, в школе, язык школы тоже будет важен.
ВАЖНО, ЧТОБЫ ПОМНИТЬ, ЧТО КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, и что каждый ребенок узнает, когда он / она будет учиться. Если вы считаете, что ваш ребенок «поздно» учится говорить, убедитесь, что вы исключили все возможные физические причины, включая возможную глухоту, а затем просто подождите. Особенно, если в домашней обстановке ребенка имеется более одного языка, ребенок сначала будет изучать и разделить разные языки, прежде чем начнется разговор. Это «разделение» процессов на языках - вот почему важно, чтобы каждый родитель говорил только своему материнскому языку ребенку. Они могут говорить на третьем языке между собой, если они хотят, чтобы ребенок услышал и стал знаком с этим языком, но важно, чтобы ребенок слышал звуки родного языка, если вы хотите, чтобы ребенок произносил звуки родного динамика.
Между лингвистами существуют значительные споры, когда «окно изучения языка» закрывается, если оно вообще закрывается. Тем не менее, кажется, что существует «оптимальный» возраст для изучения языка, когда ум ребенка остается открытым и гибким, а не загроможден всеми видами обучения, не говоря уже о взглядах общества на языки «престижные» языки, и какие из них расцениваются обществом как мало или вообще не имеют значения. Последнее влияет на мотивацию: дети будут восхищаться за то, что они говорят на «престижном» языке, и дразнят и издеваются над языком «не престиж». Когда ум обучается многим другим вещам, кроме языка, для обучения языку осталось меньше «пространства для обработки». В настоящее время «оптимальное» время для изучения второго языка представляется «одновременно с первым языком», т.е. е. в начале дома с рождения до трех лет (при условии, что родители говорят на этих двух языках в качестве родного языка). Следующее лучшее время для изучения второго, третьего и даже четвертого языков, по-видимому, находится в возрасте от двух до семи лет. Третий период обучения второму языку составляет от десяти до тринадцати лет, это происходит в тех случаях, когда второй язык не является языком родителей или окружающей среды. Именно по этой причине толчок ввести «иностранное» изучение языка в учебную программу начальных школ, в классе, когда ребенку около десяти - одиннадцати лет