А) Подберите к данным словам однокоренные слова по образцу, укажите способ словообразования: Мастерица ←мастер, лев - _______________, осёл - ________________, фельдшер -_________________, волк - __________________, тигр - _____________________, (суффиксальный).
Безвкусица ←вкус, голос - _________________, работа - _____________, корм -_________________, смысл - ________________________ (приставочно-суффиксальный) .
Чайник ←чай, весть - __________, помощь - _____________, фокус -_____________, зависть -______________, соус - ________________, задача -___________________(суффиксальный).
Наушник ←уши, колено - _________________, морда -__________________ (приставочно-суффиксальный)
Б) Используйте приставки анти-, без-, де-, дис-, чтобы изменить на противоположное значение данных существительных. Определите способ образования записанных слов. С любым из них составьте и запишите предложение.
Циклон_____________, действие -_______________, монтаж -_____________, гармония - __________________, квалификация -_______________.
В) По толкованию определите слово. Каким способом оно образовано? Составьте и запишите предложение по образцу.
Образец: Пейзажист – художник, изображающий картины природы. (суф. способ, тире между подлежащим и сказуемым).
Художник, изображающий военные сцены, баталии.
Художник, изображающий морской вид.