Крадкий пересказ параграфа 5 "внешняя политика российского государства в первой трети...

0 голосов
88 просмотров

Крадкий пересказ параграфа 5 "внешняя политика российского государства в первой трети ХVl"
7 класс история россии
Под редакцией академика РАН А.В. Торкунова


История (12 баллов) | 88 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1


Мир и Россия в начале


эпохи Великих географических открытий


Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока;


Актуализировать знания по истории Нового времени о Великих географических открытиях, их предпосылках;


Работать с исторической картой:


- показывать пути движения экспедиций первооткрывателей;


- показывать северные и южные пути из Европы в Индию; аргументированно выбирать наиболее короткий и безопасный;


- показывать на карте географические объекты, открытые поморами;


Называть последствия географических открытий, выделять среди них положительные и отрицательные;


Работать с текстом учебника, документами, предложенными в нём: находить главное, отвечать на вопросы;


Работать с иллюстративным материалом учебника: сравнивать корабли поморов и каравеллы и др.;


Осуществлять рефлексию собственной деятельности на уроке.






§1, стр. 13 устно ответить на вопросы для работы с текстом §, устно выполнить задания по карте


2


Территория, население и


хозяйство России в начале XVI в. Смоленщина в составе Московского государства. «Ожерелье земли Русской»


Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока;


Планировать свою работу на уроке;


Актуализировать знания об основных группах населения Руси и России, их занятиях;


Работать с исторической картой:


- показывать на карте территории расселения казачества в XVI в ;


Раскрывать смысл понятий: казачество, реформа, слобода, ярмарка и др.;


Работать с текстом учебника, документами, предложенными в нём:


 - отвечать на вопросы, делать выводы;


- используя текст параграфа, анализировать структуру городского самоуправления в указанный период;


Решать проблемные задания;


Сравнивать положение рядовых казаков и атаманов (на основе иллюстрации в учебнике);


Устанавливать причинно-следственные связи (на основе информации об особенностях земледелия в России и природно-климатических условиях её территории);


Осуществлять самооценку и взаимооценку.


Объяснять последствия присоединения Смоленска к Московскому государству. Объяснять смысл выражения «ожерелье земли русской»; особенности архитектуры смоленской крепости.

(52 баллов)