Представим себя на месте среднестатистического читателя. Что важно для нас? Вы скажете: смысл, качество подаваемой информации, захватывающий слог, и будете правы. Но не меньшее значение имеет и то, как выглядит текст.
Большинство из нас объемные тексты умеет читать «по диагонали»: достаточно «выцепить» взглядом нужную и важную информацию. Что произойдет, если читатель увидит перед собой «простыню» пускай даже важного и информативного текста?
Возможно, он даже начнет ее читать, но быстро устанет от постоянного «спотыкания», будет постоянно терять вроде бы и верно оформленную словами, но не структурированную мысль. Чтобы этого не произошло, важно уметь «строить» текст, или проще говоря, разбивать его на абзацы.
Это вовсе не подразумевает разделения текста на абстрактные равные части, как придется. Нагрузку абзацы несут несколько иную. Первое, на что стоит обратить внимание, это на смысл частей текста. Каждый абзац должен быть начатой и законченной мыслью. Исключение может быть в том случае, если мы не можем уместить конкретный смысловой посыл в одном абзаце, не сделав его при этом слишком громоздким. В этом случае помогут абзацы по 3-4 предложения в каждом.